Да да строчка из Sabaton. Ценителям привет!
Признаю свой косяк, как менять темы по разделам не знаю.
Так что держите ссылку на первый пост.
Очень рекомендую ознакомиться
Тык
Заранее спасибо!
По названию понятно что речь пойдет об фракции Союзники. Так как они идут следующими в выборе после СССР.
Тут я рассмотрю вооружение и технику. Про самолеты увы извиняюсь не разбираюсь
Знающие могут сами предложить и дополнить. Я буду только рад что такие люди объявятся.
P.S. тут я рассмотрю колониальные образцы, английские и американские. Контента много(но реально годного мало) держите ваши шляпы господа)
- Ииииииииии так
Начну пожалуй с Light Tank Mk VI
С этой темы*.
Нашел машинки
Эта танкетка исключительно для поддержки пехоты.
Вооружение состояло из двух на выбор пулеметов(либо одновременно я так и не понял) 12.7 Виккерс и 15мм пулемет Besa.
Звучит очень интересно и нужно.
Также коллега по предложке
Спойлер
Указал машинку на базе Mk.VI
Зенитка
Почему бы и нет?
Машина интересная и имеет место быть
Спойлер
- М22 Locust
Многим знаком этот юрктй малыш по игре war thunder. Он стал героем мемов ровно также как и L-3. Маленький и юркий, станет отличным аппаратом по поддержке пехоты в маневренной войне( хотя глядя на баланс сил…и уровнем игры на танке… Это скорее мусорка очередная чем что то годное), но аналоги орудийные Stuart который есть в игре. Либо мое личное предложение не основанное на историчности ( давайте смейтесь) , вмонтировать ему огнемет вместо пушки и закинуть в прем. Отличный огнемётный вариант, еще спасибо скажите (или нет).
- Раз уж про огнеметные танки начала то давайте закончу
И так
Было несколько вариантов
Черчеля и м4 брать не будем это другое и вообще отдельная тема.
Тут у меня все таки что то экзотическое