Предупреждение: Стена текста.
Часто играя как за Ось, так и за СССР, я поймал себя на мысли, что немалую часть оружий этих сторон можно отбалансить, передвинув на тот или иной ранг.
Каждое перемещение обьяснено с точки зрения целесообразности, и не совершается “от балды”
П.С. Стороны Союзников и Японцев я не затрагиваю, т.к. я за них не играл вообще, поэтому не вижу смысла обсуждать то, в чем я не разбираюсь.
Ось.
Их решил описать первыми, т.к. количество стволов и техники у них наибольшее.
-Kar98 Kriegsmodel-предлагаю убрать из прокачки вообще! По сути, это обычный Kar, только другого цвета и с меньшей скоростью стрельбы. Зачем он вообще нужен, кроме как для удлинения прокачки-неясно.
-ZB-26. Пулемет с малым магазином и средними показателями вертикальной/горизонтальной отдачи. Мало отличается от MG13 по боевым характеристикам, посему предлагаю бросить это чудо пониже, на 2 БР. А MG34 может начинать собой серию “нормальных пулеметов” c 3 БРа.
-Предлагаю поменять местами в прокачке PZ3J и Sd.Kfz.234/2. У них схожие пушки, но при этом у танка заметно толще броня-53 мм во лбу. Многовато для 1 БРа, а вот броневичок со своими 30 мм будет, с одной стороны, более-менее защищен от огня врага, но будет браться советскими ПТРД. А танк сразу после прокачки будет, что логично, поменян игроком на его длинноствольную версию. Да и броневику на 2 БРе как-то грустно-танки СССР его бьют влет, а вот на БР 1 его противники-примерно равные БТ-7 и Т-70.
-Поменять местами VG-2 и VG-1-5. Первое-самозарядка, которой на 2 ранге, ввиду невысоких боевых качеств, самое место. А VG-1-5, благодаря магазину аж на 30 патронов, может выполнять на 3 БР роль не самого плохого оружия.
-Kar 98 c гранатометом предлагаю вернуть на 2 БР. Спам из него -дело не самое легкое, ввиду рандомного урона самих гранат, а также необходимости подготовки винтовки к стрельбе как гранатами, так и пулями. 3 гранаты на рыло-причем пока игрок стреляет, боты традиционно тупят.