Отряд ППТ-27, стоит ли покупать для бывалого игрока?

Всем привет, я начал играть в Enlisted с октября 2023, и как вы уже могли подумать, ни разу не донатил даже чуть-чуть. Прошу знающих рассказать как играется ППТ-27, хорошие и слабые его стороны, и стоит ли его вообще брать? (Я НЕ НОВИЧОК, и ППСы есть, и другое оружие)

1 лайк

Давно лежит в резервах:

Инженера мы выпросили - Сделайте ПРЕМИУМ Отряды ПОЛНОЦЕННЫМИ! #ДЕНЬ 30+

Сам отряд годен для сборки на II боевой рейтинг - но недостаток в том что есть отряды получше у которых больше патронов в обойме и нет избыточной скорострельности.

image

3 лайка

Спасибо за подробный ответ.

1 лайк

Для прокачки лучше данного отряда не найти на 2 БР

image

image

5 лайков

Там есть кнопка протестировать , попробуй сам если понравится покупай

1 лайк

Уже тестировал, но ведь живой силы на полигоне понятное дело нет. Хотелось бы проверить сколько врагов с одного магазина можно убить…

1 лайк

Я бы не стал брать, особенно без хорошей скидки. У советов в прокачке вполне быстро открываются шикарные ППС-ы, кроме них на 1-2 БР тебе другие пистолеты-пулемёты будут нужны… ну ни зачем, для чисто личного разнообразия и фана, разве что.
ППТ-27 очень быстро выпускает свою обойму, в помещении это ещё окей, на открытой местности - не оч. Нужных специалистов, которых ты можешь впихнуть в обычные штурмовые отряды, тоже не поставишь (кроме инжа).

2 лайка

Кстати, вообще я весьма прокаченный (ещё даже до обновы), но у советов на первом ранге из ПП нету ничего кроме ППД секторного, ППТ лучше его?

И ещё, вроде прем-отряды дают бонус к опыту, но какой?

Советую данный обзор т.к. он даёт полную картину. Не оружия кнш, но даёт.
P/s нашёл этот видос около года назад и появился момент для обнародования

1 лайк

О, я его смотрел, но там он сделал 3 килла и отряд грохнули… На этом весь обзор.