Нужны срочные изменения новому событию

Начнём с MAS-38

Пока ещё никто не открыл (без траты золота на уровни) предлагаю изменить БП и дать возможность всем игрокам получить 2 таких экземпляра.

Теперь к самому оружию

Есть 2 варианта:

1. Не меняем статы оружия и отправляем на 2 БР
  2. Улучшаем урон до 6.8 но не меняем БР и он остаётся на 3
    Балансным считаю второй вариант.

Поднять очки БП до 2500 или 3000 за задание

image

Люди посчитали что 2000 не хватает чтобы за 14 дней закрыть весь БП, а делать фрагов нужно очень много. Я считаю что 3000 это норма, хотя для этого хватит и 2500.

И ещё вопрос к разработчикам

Вы добавили новый Томпсон за золото с чёрной раскраской.

Появится ли такой Томпсон в дереве прокачки США?

@Helper @James_Grove

18 лайков

7 лайков

По всем пунктам согласен +реп

По мне так Мас место на втором бр.

Опыта маловато даётся для такой длинной цепочки.

это вообще что-то очень странное. Ствол точно не слабый, на бр3 есть почти такой же, но с уроном в 6.8. Однако у него перезарядка в 2 секунды, лучше только у Кирая.
Но разработчики хотели подвигать БРы в ближайшем обновлении, возможно эта ПП результат их изменений будущих. так сказать тизер. На БР3 он должен играться нормально в любом случае.

1 лайк

или все равно мало. будет просто куча АФКшеров, да в любом случае будет.

Согласен. ивент скучный, однотипный. очень быстро надоедает. нужно сделать его прохождение за 5-6 дней с получением всех наград. MAS-38 мало повысить урон до 6,8 чтобы оставить на 3 БР, нужно что-то еще. или на второй бр, хотя там и без него стволов дохрена. Обрез в пистолетный слот не засчитывает убийство как из пистолета.

1 лайк

Прем. И что?

Как и Мас. Причём томмиков 5, а масов 4.

2 лайка

по MAS-38 предлагаю 2 варианта.

1. Повысить урон до 7,2.
  2. Повысить урон до 6,8 и снизить отдачу.
    При этом оставить его на 3 БР.

Я это и предложил и отдача у него вполне нормальная

нормальная, пусть станет хорошая