Нужен гайд

Начал учиться пилотированию в листке и по началу летело дай боже, ток так бомбы закидывал.
Начал с Ju 87 d-5 и вроде всё получалось
Пересел на Potez из-за двух 200кг, столкнулся с непониманием балистики бомб, но это ещё ладно, научимся - привыкнем
Проблема в чем:
Пехотой отганял прилично времени, но с высоты полёта данных тарантасов не понимаю основные направления движения противника.
Меток от союзников (нормальных меток) не дождёшься, а спамить я не любитель этой нужны координаты противника.
Мб есть какой-то разбор?
Местоположение базовых спавнов в бою и тд

Играя в пачке всё вообще чётко, метку дадут, скажут где и как, а вот в соло уже траблы

P.s
Лучшие летающие тарантасы для амеров на второй бр подскажите ещё

СБД-3 Донтлесс с 1000-фн подарочком и П-38Г-1 с залпом ракет М8.

Просто спамь “V” при подлёте к полю битвы, танки и, особенно, БТР так можно подсветить без проблем.

Единственное, что могу подсказать на собственном опыте - чем больше на какой-то карте играешь, тем легче на ней потом понять направление основной атаки врага (или подходы к точке обороны) и выгодные для бомбёжки точки - всё равно маршруты +/- одинаковые почти всегда

3 лайка

Бери самолеты чтобы выносить танки и бтр, месить с них пехоту не стоит

2 лайка

Это не гайд, но может хоть чем нибудь поможет. Особенно касательно меток.
Для начала возьми на вооружение такую тему, как “прокликивать” V-шкой карту в поисках техники задолго до подлета к боевой зоне. Благодаря этой возможности можно самостоятельно находить врагов.
Так же обращай внимание на трассеры как врагов, так и союзников. По ним можно ориентироваться в поисках пехоты. Хварами очень хорошо такие места зачищать. Кидаешь пару штук и кого-нибудь да убьёшь.
Заход надо делать под углом 45°. На скорости ~500км бомбу можно кидать так, чтобы враг оказался по центру носа самолёта.

2 лайка