Исповедь танкиста. Бронетехника союзников в цвете

Вот и прошло почти 9 месяцев как я пришел в игру или чуть больше. За это время, с горем пополам я выкачал 5 ранг американской стрелковки и почти всю бронетехнику. И мне очень захотелось сделать обзор на всё это “чудо” И как его исправить.
Звёздочкой буду обозначать ефективную либо интересную технику.
Так же обзор/сравнение вестись будет в первую очередь с немецкой техникой , так именно против них у меня около 90 процентов боёв. Да и на японских картах, я технику видел редко. За 5 ранг и так понятно.

І ранг

image-1

М13
Стартовая техника американцев. Неплохая крошилка пехоты, которая к сожалению не может нормально бороться с танками. Брони нет, но поскольку у нас “тундра” живучесть хорошая.

Вывод: машина не рекомендуется для использования в принципе.

М2а4
Первый именно танк в ветке. Позволяет быстро получить хоть что-то отдаленно похожее на лёгкую бронетехнику.
Является конкурентом пз3 с 37 мм пушкой. Что-то похожее на броню присутствует, пз2 танкует неплохо. Корм для танков с 50 мм пушкой. За счёт большого количества пулеметов и определенного скила может бороться с пехотой, но делает это скорее плохо чем хорошо.

Вывод: машина проходная, однако на фоне приведущей является конкурентоспособной и в состоянии бороться с бронетехникой врага.

А13*
Британская лт с отличным орудием. И хорошими ходовыми качествами, 40 мм пушка ефективно борется с немецкими танками, за счёт высокой скорости и урона. Хорошие фугасы, вроде бы 3 мм разницы с пушкой Стюарта, но при этом снаряд намного ефективнее. Так же установлен , пулемет Besa, который лучше чем м1919, что стоит на большинстве машин. По ощущениям, обладает более высокой скорострельностью, не сильно нагревается.
Броня хуже чем у Стюарта, однако обладает особенностью - экраны в бортах башни, которые иногда