Я ухожу с игры (не фейк.)

Незнаю кому я сдался или вообще в целом кто будет это читать и смотреть но я бы хотел рассказать очень грустную новость, я ухожу с игры из-за расстройств моего ноутбука (сгорела батарея) на момент сегодняшнего времени этому ноутбуку исполнилось 7 лет помянем его, (P.s Т.к батареи нет, можно играть максимум час-два от питания сети. Я очень рад, что я хоть как то помог разрабам энлистеда, добавив возможно хоть капельку но хоть чего либо, мне было интересно общаться со всеми форумчанами, я бы конечно общался дальше но это ограничение в 2 боя в неделю может свести моë сердечко с ума, и вот возможно я буду играть но это максимум по возможности заходить в игру и забирать ежедневный ящик, или как повезëт…

Продолжу с историей моей игры в энлистед:

Играю я с декабря 2021 года, и в целом игралось очень неплохо, примерно 20-40 под Москвой на наименьших настройках в 2022 году, были весьма хорошии результаты, но сейчас же играть увы не предстовляется для меня возможности т.к системные требования в игре растут, появляется много кибер котлет, взрывы, крики, оры, очень сильно заставляют проседать фпс, так что ближайшие год два я не смогу играть в листок пока не накоплю на компьютер. До вообще событий с знакомством с энлистед я играл в H&G, что как бы было хуже по производительности и было мучением для меня, я прошëл все части колды до блек опса 3 а также far cry 3-4 , ну ладно, я бы хотел записать для вас видео обращение, и показать своë рабочее место, свой аккаунт и статистику, показать как мне играется в целом за какую либо нацию (Obs или бандикам не тянут, снимаю с телефона)

Начнëм:

Чуть позже на следующий день покажу что у меня происходит в самом бою если конечно доживу до этого момента.

17 лайков

грустно конечно терять компутер, но главное не потерять себя
не печалься, копи денюжку, займись пока собой.

9 лайков