Я ни к чему не призываю, но

В последние дни столкнулся с чем-то не типичным для меня.
Аномальный приток танкистов, снайперов, минометчиков и инженерных пушек - худшие представители кустосидов. Раньше от месяца к месяцу все не было так печально. Все виды техники были в боях, но ими не спамили, очереди не выстраивались.
По данным примерам не особо заметно, но безостановочные карусели бронетехники несколько напрягают.

Меня не столько раздражает сама техника ( я конечно считаю что игра без нее станет только лучше) сколько обилие классов и мотиваторов сидеть подальше от точки. При том, что сейчас как никогда нужны люди на точках, в условиях, когда БТР можно поставить всего в 30 метрах.

Ладно у врага, но нет, это по обе команды. Если к врагу ты можешь добежать и уничтожить, взять самолёт и уничтожить, орудие в крайнем случае. То проблемой стали союзные танки, которые поливают фугасами точку

Покажу на живом примере. Наш юный баварец нашёл очень удобную позицию с которой не видно его, но видно точку.

Это 5 минута боя, у человека кд 0 к 2…

Откатимся во времени, если кому интересно, что делал человек эти 5 минут

Он просто лёг под деревом в паре метрах от точки. От пустой точки,

К сожалению репелй забаловался, но уникум решил расстрелять М13 из пулемета


Но ума хватило на точку забежать.

Следующим отрядом стали минометчики.
пока он стерлял, то у него уже сократился отряд…

Оставшийся уничтожен бобром

ещё 5 минут стоял и наяривал фугасами точку.

Из грязи в Князи

Пока остальная команда, в том числе ваш слуга, находящийся на точке не могли нормально отстреливается из-за прилетающих по кд союзных фугасов.

Танковая эпопея продолжилась. По количеству техники противника можно сделать вывод, что подобное поведение актуально в каждом бою по обе стороны.

Это ему не особо помогло. Его уничтожили, и он принялся за стандартную схему работы. Даже 2 метра в сторону отступить - не посильная задача. Но это опять принесло ему хоть и немного, но фрагов.