Дорогие форумчани!
Для меня Enlisted стал открытием после MW3. Я искал шутер, после того как выгорел в MW3 конкретно, и в попытках найти что-то уникальное я набрел сюда. Меня привлекла фракция США, тк я являюсь большим фанатом Американского вооружения. Я с удовольствием провел 170 часов в этой игре и не жалею на неё потраченных денег ( на которую можно купить ААА поделку) и времени.
Последнии часы становились всё тяжелее и тяжелее, как для нервов, так и в целом играть.
Но попорядку.
Я не любитель симуляторов по типу “Arma” или Hell Let Loose( хотя играл в ней) по 30 минут сидеть в кустах, все очень медленно и скучно, гейплей ВО
И я думал начать играть в Тундру, когда вспомнил что у Гайдзинов есть и шутеры. И вот так я попал сюда в конце весны.
Первое время я просто не мог оторваться от игры, даже взял больничный ( благо я работаю на удаленке). Мне нравилось абсолютно всё, глядя как на форуме воняют игроки я подумал что это типикл нытики, как на Реддите, вечно недовольные снежинки( но как же я ошибался) Я поглощал игру как Губка( но в конце- концов моё лицо стало как у Сквидварта, каждый путь ведёт к Сквидвортофикации) и я просто кайфовал от того, что в этой игре я могу пачками гасить солдат, была массовка и чувство маштаба. Так же понравилась система повреждений и в целом геймплей. Без резиновых губок и без хардкора как в симах. Сбалансированная аркада. Так же понравилась система доната, где не как в других донатных помойках за донат можно купить скилл( хотя Пулимет Тип Хей передаёт привет). Ну вот играл я всё лето не спеша, попутно смотря Ткаченко и другие видосы по Листку впитывая БАЗУ.Порой игру омрачали потные задроты играющие в игру 24/7 но я видел в этом только стимул апнуть свой личный скилл. И продлилась эйфория до конца лета пока я стал уже что-то подозревать и видить косяки.