По каким-то странным убеждениям и неясным интересам разработчики решили возвести в абсолют эту недокомпанию Сталинград, которую я лично считала сломанной пользовательской модификацией из-за абсолютно поломанной механики оружия в сравнении с адекватными компаниями. Но нет, они взяли и сделали это везде! Благо пулемётов пока безумие так сильно не коснулось, но это пока…
Потому моё предложение: откатить обновление и вовзвести в абсолют нормальные компании, сделав в Сталинграде механику оружия как было в них, а не наоборот. Сделать нормальный урон винтовкам, пп сделать нормальную отдачу, урон пулемётов и надствольных гранат(которые что-то просели сильно). Если винтовки вам и хочется бафать продольно-скользящие-то не выше чем на 20 процентов. Хотя я бы вообще их не бафала. Лишь пересмотрела некоторые образцы. И это при том что я любительница болтовок и наиграла на них побольше всех кто тут есть на форуме. Так как сильный такой баф убивает напрочь такие оружия как pzb, суть которой гарантированный ваншот пехоты и также убивает вообще разницу между винтовками-скорострельная но с меньшим уроном и более удобная или долгозаряжающаяся но более сильная. Теперь этого всего нет…
В общем требую откат обновления и введение прежней механики игры в Сталинград, так как в ту помойку именно из-за сломанной механики и не играла. Ради Одина, пусть она будет хоть донатной компанией дальше, но сделайте там НОРМАЛЬНУЮ механику оружия, какая была ранее во всех других компаниях.
что есть “норма” для вас собсно?
во многих аркадных играх - к примеру day of infamy - вполне ваншотящие болтовки
то что в енлитыде можно упасть на 4 кости и самого себя вылечить - это к примеру для меня не “норма” - и в батлах и в колдах лежишь помираешь ухи просишь - это добавляет командного взаимодействия и работающий класс медика… - то есть в енлистед эта фича из батлроялей - не “норма” в общем и целом…
собсно поясните - что для вас “норма”?
[вы вот одина поминаете - так как по мне - это уже не “норма”]