На 32 (!) уровне мы получаем дальнейшую модификацию Худого F2, у которого есть 15мм не то пушка, не то пулемёт и пара обычных пулемётов, без бомб. Т.е. если на F1 я могу попытаться подырявить советские танки-картонки, а на F2 уже нет. И эффективность 15мм пушки тоже будет меньше, чем 20мм - в чём смысол? Я не специалист по мессерам, но уверен, что там были, например, с двумя пушками, почему бы его не поставить вместо F2?
На 30 (!) уровне мы получаем Беретту, у которой урон такой же (но ниже, чем у предыдущего MP 35\1) и меньше магазин. Мне вообще стоит упоминать, что там у противоположной стороны открывается? Сама беретта прикольная, у меня с ней один боец бегает - мне нравится. Но это как-то… странно?
Внимание, знатоки, вопрос: почему ПРОГРЕСС кампании время от времени превращается в РЕГРЕСС, несмотря на то, что это, формально, прогресс по кампании? Но регресс. Но как бы прогресс.
Или всёж регресс?
В принципе во всех компаниях существует предметы затычки которыми никто не пользуется Я подозреваю что разработчики это знает учитывая мониторинг статистики…
Например тот же самый VG 1-5 на Берлине
Смысл в том, что там 200 боезапас пушек, вместо 60, что важно для ведения воздушного боя. Конечно, кто привык только “бимбы бимбы” это не подойдет и для них будут только универсалы. Но если в немецкой ветке еще можно понять на что разменяли бомбы, то вот что происходит в советской - не укладывается совершенно в какую-то логику. Причем как по ЛТХ (а мы говорим о топе - профильнике) так и по вооружению