ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРЕДЛАГАТЬ. Какие же вы все нудные

Одному нравяться яблоки, а кто то любит компот из брюквы. Сделайте то, добавте это. Уберите одно, улучшить это. Вы подумайте чего стоило создать такую отличную игру как Enlisted. Батла, Хеллка, ВарЗона, Картошка. Всё это пустое… Когда играешь в Enlisted с подключенным домашним кинотеатром да на телевизоре… Какой там Стивен Спилберг, какая Ярость. Огонь, дым, кровь. Горящие танки, крики Ура. Немецкие ругательства. Ярость штыкового боя. Дорогие разработчики. Сейчас ваша игра прекрасна. Я играю с апреля месяца 2021 года. Видел как игра менялась как добавлялись механики, карты и внешний вид игры. И то что сейчас ШЕДЕВР. Да,да ШЕДЕВР. Можно что поправить или улучшить. Но в целом игра играбельна. Дома это дома. Солдаты это солдаты. Техника и оружие прекрасны. Взрывы и огонь кинематографичны. Многие претензии яйца выединного не стоят. Всё это напоминает нытье избалованных детей. Да я согласен что игру надо и должно улучшать. Но не превращять это в цирк. Всем удачи и до встречи на Поле Боя. PS Я обращаюсь к тем кто свои хотелки и капризы выдает за насущные и необходимые не учитывая что по сути если подумать они в принципе не так уж и важны. Надеюсь никто не обиделся. На мой взгляд Темы на форуме надо упорядочить. Что бы Всё не сливалось в нестройный хор.: Кто в лес, кто по дрова.

7 лайков

В контексте таких предложений лучше встать на одно колено, тогда задница окажется прямо на против лица.