Взрыв пакеты, танки, люди

Снова здравствуйте. Все знают тех самых серозонных танкистов. Я не любитель высиживать на респе и еду в бой. И много танкистов которые ненавидят взрыв пакеты и не могут отъехать. Что я предлагаю: увеличить урон динамита и увеличить радиус по пехоте, так как динамит это 1,25 в тротиловом эквиваленте. я думаю что килограмм такого счастья должен зачищать дома.
А что вы думаете на этот счёт?

2 лайка

Жирно. Гранаты в таком случае вообще бессмысленно использовать. Я больше придерживаюсь того, что взрывпакеты надо заменить на ПТ-гранаты, либо снизить их эффективность работы по танкам в зависимости от толщины брони в месте подрыва.

Я про реализм

Предложение - бред, сейчас придёт Дуся и пояснит тебе за сосиски, жди

5 лайков

Если ты про реализм, то взрывпакеты были только у инженеров с ещё другой взрывчаткой. Сейчас и так большинство людей использует “сосиски”, полностью забив на гранаты, куда уж дальше

1 лайк

Серая зона еще даже не начиналась. Вот когда сделают серебро за опыт, вот тогда и повылазят те кто не играет сейчас, прокаченные, на заслуженной пенсии. А те кто сейчас играет начнут “серозонить” с удвоенным энтузиазмом, выискивая новые пути и подходы, плюс вечные бомбардировщики, поэтому про игру на самолетах и танках можно забыть. На них будут играть спецы, фармить серебро.

По теме, увеличить урон динамита означает увеличить количество “гренадеров” поэтому со стороны это будет похоже на бадминтон по перекидыванию взрывчатки, реализма в этом маловато. Появятся целые отряды с перком на увеличенное расстояние броска которые будут зачищать зоны в разы эффективнее миномета и откуда они это швыряют пойди еще разбери.

Против.
Танки стоят в серой зоне как раз потому, что вблизи к экшену их закидают динамитом. Усилить динамит - загнать их еще дальше.
Один динамит на отряд и/или один динамит противотанщику.
Или срезать урон только до возможности снять гусеницу.
Тогда и танки посмелее поедут в поля.

1 лайк

О нииит