Тактическая перезарядка неработает(да и перезарядка сама по себе не везде ок)

В игре для пистолетов-пулеметов, полуавтоматов и штурмовых винтовок есть система тактической перезарядки, суть в том,что если ты стреляя не выпустил все патроны, а допустим остался 1,то при перезарядке будет выполняться только анимация смены магазина, без передергивания затвора. Это приводит к тому,что на условном автомате хорни может быть доступен 31 патрон, что в целом соответствует другим играм типо батлы(хз как в рельности я не военный и не оружейник). Если у такого автомата расстрелять 29 патрон,то при перезарядке затвор передергиваться не будет(тактическая перезарядка), однако если расстрелять 30 патрон(при стартовых 31) затвор передергиваться будет, я посмотрел-это не уникальная проблема автомата-так реализовано у всех, притом,что у некоторых нет возможности “расширить боезапас” за счет такой системы. Пример: ппс и пистолет-пулемет безручко-у них всегда 35 патрон, но если расстрелять не все,то при перезарядке обойма не расширится, но и затвор передергиваться не будет, берета 1918, мп 38 и мп40 имеют схожие проблемы.

Также хочу поднять вопрос с тем,что у болтовок где-то перезарядка сделана нормально, как у кар98- если совершен 1 выстрел-то просто произойдет анимация досылания, а не полная перезарядка. В то время как у итальянского М91 из премотряда всегда перезарядка будет проходить так,как будто я расстрелял все патроны.

Также заметил,что пистолеты тоже кривовато сделаны. Пример: вальтер 38- если выстрелить 7 патрон и сделать перезарядку-то мы получим “расширенный” магазин(9 патрон,а не 8),но при этом затвор передергиваться будет,как у полной перезарядки. Маузер как и болтовка м91 итальянцев тоже всегда имеет полную перезарядку-без досылания или чего-то еще.
Прошу разработчиков обратить на эти недочеты внимание

Спойлер

не исключаю варианта,что я не прав, и сейчас придет оружейник и ткнет лицом в статьи, по этому и не пишу багрепорт

1 лайк