Совмещение одинаковых отрядов

Всем привет ещё раз! Простите, что задаю много вопросов, просто я новичок и пока только осваиваюсь в игре и не всё пока понятно. Я сейчас активно прокачиваю одну из кампаний и скоро у меня начнут открываться отряды вторых снайперов, штурмовиков и так далее. Так вот, возник такой вопрос: можно ли совмещать в одном пресете, например, два или три отряда штурмовиков или два или три отряда снайперов или все отряды в рамках одного пресета должны быть разных классов?

Да, это возможно.

Ясно, спасибо. :slightly_smiling_face:

Скоро ты познаешь дзен под названием 3 отряда штурмовиков и будешь нагибать нещадно где угодно и как угодно (Акция не распространяется на территории Сталинграда и Тихого океана)

3 лайка

Да не - штурмовать это не моё, я предпочитаю тихонечко снайперить где-нибудь издалека. :slightly_smiling_face: Заметил тут одну особенность: в московской кампании я встаю в куст, который ещё замедляет, если сквозь него проходить, и враги прям очень близко рядом со мной пробегают и не видят меня даже когда я по ним стреляю - это так и должно быть или баг какой-то?

С таким подход тебе ну очень тяжко будет в Листике. Здесь наоборот вершиться резня и в целом - активная игра. Респы хоть ставь, но ни в кое случае не на чердаках и любых местах, где боты застрянут. Беда будет. А по твоему случаю скажу так - боты и не такое способны у нас отчудить, привыкай

9 лайков

InfantileNewKodiakbear-size_restricted
фу снуйпер

5 лайков

Я тоже со снайперства начинал. А щас у меня большие отряды штурмовиков, гранатомётчиков и я рвусь в самое пекло вволю пострелять и повзрывать танки. И мне дают награду Сокрушитель.