Сет III БР-а на оценку

На оценочку (и я не новичок.)

+У каждого бойца есть мины и сумки под патроны/гранаты
Пример снаряжения бойца:

1 лайк

А чего у тебя нквдшники на коленях стоят?
Это реабилитация нацизма?

3 лайка

Они просто чтобы всех видно было позируют.

Тебе удобно с такой солянкой оружия?

4 лайка

Нормально, ППСы, СВТ, ППШ секторные, винчестеры, ВПГС-41, панцерфаусты…

И другое…

Мне так не нравится.
У меня идет инж, ибо точку надо ставить, а если не надо, переключится доля секунды.
Далее профильные бойцы. если отряд штурмовой, то штурмовики. Если выбыл один, сразу другой, я знаю, какое будет оружие.
Я сразу готов вступать в бой. Если у следующего бойца, оружие другое, я могу замешкаться и неверно начать вести бой.
Пример, у бойца ППШ и тут переключился на бойца с мосинкой. В горячке, я могу не сообразить, что огонь не автоматический и.т.д.
Так же и с гранатами, я стараюсь в ушерб разнообразию, унифицировать. Тоже чтобы чувствовать, сколько по времени и куда я могу докинуть.
По сетапам, я стараюсь максимально увеличить кол-во бойцов с автоматикой.
Обычный отряд пехоты не юзаю, инжей тоже, но дело вкуса.

Что есть машинка и во всех отрядах инженеры, уже хорошо.

3 лайка

Бан сразу , ты вместо инженера используешь обычного бойца в отряде …

3 лайка

Ой…

Надо бы исправить…

1 лайк

Ну логика есть, я сам иногда думал что надо ввести побольше типов стволов в мой отряд , да конечно если тебя резко грохнули ты переключаешься на другого бойца и можешь комфортно сбрить угрозу ожидаемым оружием , НО в целом есть смысл иметь разное оружие, иногда и болтовка нужна и пулемет и полуавтомат. Хотя такое бывает раз в хз сколько игр, у нас все же не сквад где отделение суету наводит а нужный боец разбирается. Короче концепция интересная. А вообще чувак тупо базовик, вместо нытья берет хорошее оружие( тот же винчестер ) и играет.

1 лайк

Тут тоже можно бойца заменить на инженера, я буквально не вижу не одного преимущества использования бойца в сравнении с инженером.