Про погоду

Кто то хорошо сказал что Энлистед это Фортнайт про Вторую мировую. Во многом этому способствует слишком светлый визуал. Работа со светом проведена отлично, особенно после последнего патча картинка стала очень приятной. Но проблема в том что игра слишком солнечная что создает не серьёзную атмосферу. Предлагаю сделать рандомную погоду, хотя бы просто частую облачность.

Скрины для сравнения, из первой Red Orchestra (да да в ней есть онлайн, даже патчи выходят до сих пор)

P.S.
Даркфлоу, учитесь как делать лесные карты, именно таким должен быть Хюртгенский лес.

7 лайков

Так потом взвоют что нихрена не видно в тёмных помещениях :laughing:

Я сам больше за тёмную атмосферу, серость

Но потом это выльется в проблемы играбельности, точнее в 100500 тем мой глаза, ничего не вижу играю в Doom 3 2003 года

2 лайка

100 одинаковых деревьев на голом почти ровном поле
:spiral_notepad: :memo:

2 лайка

Так и карта 2005 года))
Это просто как пример, карта в реале просто огромная.

Меня так Болота Ривье в Нормандии устраивали или Шато Боск или не помню как карта называется в Битве за Москву где бункер на высоте В - вполне отличные, атмосферные леса в которых самые интересные зарубы тактические или прочёсывание леса в поисках респа для поиска откуда вылупляются лесные братья)))

Но ЦА пофиг - хачу далбится вперёд и только по прямой, хачу сделать пыш-пыш-пыш и прокрутить следующий отряд

1 лайк

Укрепрайон имеешь ввиду? Карта атосмферная, мне тоже нравяться все эти эффекты и освещение но прям долбиться в глаза не охото как в некоторых картах и режимах погоды в тундре , особенно в рб без маркеров в туманн.

2 лайка

Таки да(

Вот так непосредственно Хюртгенский лес реализован в RO при полном сервере зарубы очень эпичные и атмосферные получаются…

1 лайк

Да давайте сделаем темнее,атмосферу создадим, и будем смотреть на картинку, а врага будем через бинокль искать, и так на некоторых картах хрен различишь противника все сливается.

1 лайк