Покупка оружия из магазина боевого пропуска

Товарищи, я новичок, хочу купить оружие из БП. Хотелось бы вооружить перворанговой береттой весь отряд (8 арийских рож) Таки делая нехитрые вычисления узнаем, что нам понадобится 6000 золотых, а это 2500 патриотических. Встал вопрос: за кровные 750 золотых я получу лишь одну единицу оружия? Или это работает по другому?

За 750 златых получаешь одну пушечку.
Максимум можно купить 4 одинаковых экземпляра.

3 лайка

Мать чесная… А не дорого?!

А ты думал в сказку попал?) Покупать оружие из БП за рубли такое себе. Легче премиум и отряд премиумный купить. Там и пушки и опыт/доходность выше. А оружие из БП это так, побаловаться. Их лучше за ЗЗ (золотые заявки) брать. Их раздают периодически.

3 лайка

Слушай добрый человек, а не подскажешь, куда молодому перво-второ ранговому немцефилу вложить сэкономленное? (кроме премиум аккаунта).

Прем бтр можешь взять, зависит от того сколько останется золота)

Уже…

А сколько золота есть? Что бы понимать

4000 рублей, Может растягиваться до 6000

А если очень постараться то до 10ки

Ну из лоу ранговых премов у немцев мало что есть, единственное могу отметить отличный танк пз3м позволяющий танковать 45мм и 76мм т28э даже в башню, а сам может даже 3 бр пробивать, бомбер бреда 88 мне понравился из за внешки хорошего обзора и неплохого сброса, очень точного

1 лайк

Пехоты, оружия нету?

Пехотные премы у немцев так себе (На 1-2БР)

Из пехотного на 2 бр возможно ерму емп отряд взять, но даже не знаю как он, как я говорил на 2 бр мало хорошего есть у немцев, все вкусное с 3 бр начинается) можешь конечно попробовать понабрать отряды 3 бр ведь сейчас 3 бр кидает к 1-2, но как онлайн повернётся после ивента я хз

1 лайк

(ерму емп отряд взять)
Что это?

Если из 3 бр брать то гевер41м отряд бойцов которые могут подниматься с аптечки за 0.7 секунд) тз45 неплохой отрядик, дикер макс бан машина любого советского танка и пехоты)

Смотри в исследованиях снизу где tz-45 и штуг 3g между ними ерма ппшка