От создателей зенитных пулемётов в War Thunder: Новые технологии уже здесь! Беспроводные огнемёты

Предлагаю исправить этот абсурд в визуале огнемётов: бак есть, огнемёт есть, а шланга нет

Flammen 5

Доподлинно неизвестно, каким именно путём огнесмесь попадает из бака в огнемёт, но можно лишь предположить, что там используються те же технологии, благодаря которым солдаты попадают на союзную точку сбора.
Ну серьёзно, ну что это за кринж? Выглядит не как часть игры, а как дешёвый мод, сделаный Петькой из 7-А за пачку сухариков. Главное сама механика огнемётов проработана класно, но вот про то, что огнемёт это не просто две свареные между собой трубы и балон на спине, а там есть ещё и очень важный соединяющий шланг почему-то забыли. Причём если присмотреться, можно заметить, что место под шланг есть, и проходить сквозь персонажа он не будет. Так почему его там нет?

Я понимаю, что сделать это не просто, но зачем нам такое качественно сделаное оружие с такой нелепой ошибкой? Разве это не нужно исправлять?

Кстати забыл добавить! При пуске струи солдат никак пальцем не взаимодействует с огнемётом: там есть скоба, на которую он либо должен нажимать, либо тянуть на себя. Но он не делает ничего, выпуская струю силой мысли
Flammen 2

28 лайков

Полностью согласен
@Marty_Hoffman
Можете передать на доработку?

1 лайк

Мдэ…

2 лайка

А
Я понял
Это блютуз огнемёты :camel: :camel: :camel:

11 лайков

Я ж говорю, беспроводные)

1 лайк

По той же самой причине почему в игре на солдатах противогазы без фильтров/шлангов. То есть из за коллизии мешей. Большая задача сделать чтобы шланг не растягивался на пол карты при телодвижениях болванчика.

По-моему не только по этой. Противогазы при применении офенрора не требовали газового фильтра :thinking:

1 лайк

Самого шланга нету.

У нас солдаты без фильтров и шлангов по той причине, что противогазы у нас одеваються на офенрорщиках, и нужны они для защиты лица, а не фильтрации воздуха. В реале их тоже носят без фильтров, так и надо: