Я, кстати, не знаю есть ли сейчас вообще штраф за дезертирство, но как бы то ни было, я считаю, что, как минимум, у дезертира покинутый бой должен записываться как поражение и сниматься 1 балл рейтинга, независимо от звания. Даже если ефрейтор. Ну и все очки, заработанные за бой должны все сгорать. Это как минимум. Ну и штраф на следующий бой тоже надо сделать.
Но при этом должен быть выбор желательных и нежелательных карт. Чтобы не было оправдания, мол, карта не нравится.
Надо перманентный бан сразу давать, причем на все игры от улиток, причем по железу сразу. А то как это так решил бой покинуть
А кстати да: я не любитель ливать, только если что то совсем уж срочное ирл произойдет либо из за проблем соединения из матча выкинет. Так что в моей жизни ничего не поменяется, но эта истерика на ливеров уже просто надоела))
Ну вот примерно также и у меня.
Однако… Вопрос ко всем агитаторам за наказания для ливеров. А наказания за великолепный отыгрыш на снайперах и минометчиках планируется? А танкистов и летунов, что весь бой проездили на технике, но при этом имеют типа убийств 20 к концу боя (к тем, кто толково играет то вопросов нет, порой с хорошим летуном вообще вражеские танки не видишь в бою)? Не, ну они играют, спору нет, но вот польза то с того какая? Ливера хотя-бы ботом замещают, а в данном случае что?
да я вообще только за. Особенно когда из вражеской команды ливают
Только что джойстика с последнего места в тиме с 10-5, наградили медалькой - “За вклад в Победу”. Какие наказания?
А за что подобная медалька дается? Вот не хватает порой игре описания наград. Типа “а вот это ты получаешь за такие-то действия, но при условии, что…” и так далее. Порой получаю награды и даже не понимаю за что.