Оффтоп читеры

Читеры пожирают эту игру, каждый второй бой попадается киберспортсмен с мосинки\kar98 делающий по 150-180 килов
Когда разработчики введут нормальную систему борьбы с читерами в игре??? кик из боя по голосованию??? нормальный античит, а не хлам???
Играю уже 3 года и с каждым годом всё становится хуже и хуже

4 лайка

господи какие же лоускилы , щас на сталике были с другом ,тупо на маузере перебил штук 100 с второго этажа, атакующие даже квшки из серой зоны не выводили, пришлось с тротилом бежать к нему закидывать ,товарищ мой тоже штук 100 настрелял, полагаю ты просто плохой игрок . не благодари за инфу.

22 лайка

У игры есть замечательная система повторов. Если ты реально встретил читера, хоть одного, то кинь ссылку на реплей, я реально хочу первого за все время игры увидеть

8 лайков

До закрытия темы 3… 2… 1…

3 лайка

Доброго времени суток. Если у Вас есть подозрения в нечестной игре , то Вы можете воспользоваться внутриигровой системой подачи жалоб.

После боя или во время боя выбираете нужного игрока ПКМ и там будет этот пункт.

1 лайк

просто интересно а если играть чисто на танке и на самолете то из мосинки тебя когда снимают то ,прям в самолете чтоли ?

Кто-то познакомился с топовым оружием, подкрутками и прочим?

В любом случае листок - не та игра, где нужны читы, чтоб хоть чего-то добиться (хотя незначительное их количество таки есть)

1 лайк

Это я. Вопросы?

2 лайка

Помнится решил в КС Го поиграть. Первый матч, второй, третий кд на низком уровне было. Чисто случайно в следующей игре в пером же раунде на пистолетах сделал 5 киллов и меня сразу команда кикнула. Это никак не помогает бороться с читерами, зато более токсичного инструмента представить трудно

7 лайков

Читера в игре конечно, можно встретить, но далеко не в каждом бою, как ноет топикстартер.
Внезапно, читеры стараются не спалиться и часто держаться в середине списка игроков.