Какой выбрать японский ПП 2-го ранга?

Всем доброго времени суток! Я полный новичок, и начал играть в игру в общей сумме лишь около недели назад. Решил начать за Японию в силу особой любви к этому народцу, потихоньку освоился, почитал гайдики и понял самые базовые и прописные истины, в частности то, что за пределы 2-го ранга даже не стоит пытаться выходить без полностью прокаченной ветки технологий.

И вот я на 2-ом ранге, почти в самом его начале. Но я так и не определился, какой из двух ПП на 2-ом ранге наиболее хорош для японцев? С одной стороны, Тип 2а выглядит приятным по причине его точности и скорострельности, но меня очень смущает всего 30 патронов в обойме, и на этом фоне менее скорострельный, но с обоймой в 50 патронов MP 28 выглядит даже более привлекательно!

Но в силу неопытности и малого числа серебра боюсь ошибиться и качать в итоге не то. Так что в итоге лучше брать?

Заранее прошу прощения, если спрашиваю что-то слишком очевидное или не там, где это спрашивать положено…

1 лайк

выбора нет. Гнутый магазин наше всё.

2 лайка

Тут личное дело каждого, с каким ПП бегать. Кто к чему привык.
Скорей всего тебе стоит попробовать оба и потом делать окончательный выбор.
Лично я вооружил штурмовиков на 2 Бр ПП 2а.

1 лайк

Так как ты новичок, тебе лучше тип-100(ранний)
Почему он?
1- его можно получть достаточно быстро
2- он не уступает пп со второго ранга
3- его стоимость покупки и прокачки не требует много серебра, а тебе это будет необходимо
прокачка у мп-28 и тип2а очень дорогая как для новичка

11 лайков

Добро пожаловать! ПП 2а хорошая вещь.

1 лайк

Как советуют ПП 2а это огонь, если с серебром плохо, то качай на 4 звёзды, этого хватит

1 лайк

Только его

Совет, разу качай всех бойцов как открываешь особенно радистов, инженеров 2-х рангов. Что бы при покупке Автоматической винтовки тип хэй, уже была прокачена, а инженеров из за того что очень много самолетов с Хвар-ами.

2 лайка