Как играть, когда все вертят на шампуре?

Я новичок в этой игре , и судя по всему, это целый класс в этой игре, который создан для удовлетворения и унижения. Это конечно весело, когда ты управляешь отрядом пожилых бомжей алкашей с артритом всех суставов и конечностей с тремя грыжами впридачу (Очень медленно передвигаются, стамина улетает крайне быстро, через препядствия перелезают крайне не хотя…).
Каждый твой выход, заканчивается тем, что ты с крайне удивлен лицом, теряешь весь свой бравый отряд бомжей за считанные секунды!

То самолет , бомбы которого игнорируют время и пространство, и убивают тебя вне зависимости от твоего положения. Будь ты в доме, окопе, за танком, за свиньями, за другими бомжами или просто стоя в чистом поле. Разницы нету, но это ладно, как никак, бомбы не так часто летят.

То танки, взрывать которых нечем… Всю игру мою команду фармят два бравых американских шермана, которых мне даже нечем убить. У меня 4 старых добрых кара, и одна граната, и то, противопехотная. Многие крикнут, нубас, иди динамит возьми. Взял я ваш динамит, только танк стоит вне зоне боевых действий, да и снайпера с пулеметами не дадут безнаказанно к нему подойти, особенно, если карта маленькая. К тому же, динамит не причиняют прям серьезных повреждений среднему танку (на тяжелый так вообще не пробовал). Молитвами танк не взорвать, тоже пробовал…

То знающие игроки , со знающими пушками, сидят на нужных позициях, и попросту крошат твою бригаду ада на мелкие кусочки без всяких трудностей. Болтовка конечно крутое оружие, но драться против толпы, как обычно бывает в этой игре, ооочень сложно.