Если есть желающие посмотреть и оценить видео - добро пожаловать. Будет интересно

8 лайков

Чел: снимает материал для хайлайтов.
Also чел: смотрит, как захватывают точку, через прицел прицел снайперской винтовки. Это самые недооценённые хайлайты в игре?

1 лайк

Почему же? У меня логика в этот момент другая была, я играл за снайпера, соответственно должен находится на дальней дистанции и перекрывать подходы к этой самой точке. Потому что, пользы в “мясе” будет мало. Но я новичок в этой игре, так что, может быть, ничего и не понимаю.

Да без негатива, друг, просто это местная шутка про снайперов которых когда-то назвали “самый недооценённый класс в игре”. Видно, что ты ещё только начинающий боец

Я просто не шарю за мемы игры, играю неделю. Но мне попадились челики против, которые занимали позицию за 1000 км от точки захвата и просто пытались кого-то убить)

Да, господа снайперы безжалостно упорны в вопросах кусто и окнодрочерства, поэтому их очень любят и ценят) а если серьезно, то местных “папок” настреливающих по 300 ботов за бой такими хайлайтами не удивишь, лучше красиво поснимать это с красивых ракурсов в реплеях, на мой взгляд.

1 лайк

а как реплеи смотреть? я просто кучу просматривал видео мувиков и ничего даже подобного не нашёл, чтобы чел снимал что-то от третьего лица

В менюшке основной будет вкладка повторы, в неё нужно зайти, потом там будет кнопка, которая перебросит на сайт с реплеями. Скачиваешь, какие нравятся и через игру запускаешь

1 лайк

о, спс, а там свободная камера есть или всё от первого лица?

Вот ссылка, тут объяснено по-человечески Повторы и кинорежим

Свободная камера, и виды от первого и третьего можно переключать

Знаешь в чем проблема, за такое вообще-то банить на форуме должны поидее
Чисто теоретически, да и маленьких контентмейкеров у нас очень много, весь форум можем заспамить, так что я бы больше так не делал… )