А что с уроном фугасов в Москве?

На Т-34 (1941) на карте Монастырь фугасы вообще не работают. Раньше всё было норм.

5 лайков

Это ENLISTED, братан

8 лайков

Дерево поглащает урон фугасов

надо попасть четко в тело врага.

3 лайка

Земля в Мск стала больше жрать урон после патча, а в некоторых кампаниях ноль урона даже со 122мм это норма

5 лайков

Глядя на последнии обновления вспоминается кавер на песню Human под игру Масс эфект.
“Не надо обиды, давай не серчай, это просто работа прем пак покупай, оууо-ооу. Я разработчик из Даркфлоу, всего лишь сотрудник из Даркфлоу - моей вины здесь нет, моей вины здесь нет”.

6 лайков

Так выходит, что это не у меня глючит, а это уже “база”?

1 лайк

Они не работают на любом танке любой стороны в любой кампании. Так и задумано. Нужно попадать точно в человечков))

2 лайка

мелкий калибр, лучший у гансов, коротко ствол, твой танк нужен для уничтожения танков. за союзников только т-28.

Т-34
мелкий калибр

хорошая шутка

4 лайка

баланс СЭР :)) – гонял за гансов все круто. и т-28 крут но медленно зарядка.

1 лайк

Фугасы сквозь дерево проходят. Стрелять надо хотя бы в землю, в каменные/бетонные стены.

так фугасы везде работают. лучший способ это с пулика поставить модельку на колени и ляпнуть в неё фугас

1 лайк

Иногда фугасы еще и рикошетят.

1 лайк

Фугусы работают :grin: но не так как хочется , надо строго по земле рядом со скоплением противника :sweat_smile: за один выстрел от пяти до пятнадцати 200 … Зависит от того сколько рядом было .

Недавно танкистов на Джамбо выкачал, у него не было никаких проблем с фугасами, но потом взял других танкистов, которые на Шермане с 76мм пушкой, вот там фугасы не дамажат.

Смотри могу всего лишь сказать что в Москве проблема с поверхностями их очень мало где адекватно работают фугасы, возьми тот же танк в Сталинграде, фугасы работают отлично куда лучше чем у кв можешь даже по людям не попадать, а стрелять по стенам спокойно убиваешь врагов, так что проблема не в фугасах а в мапе