Ждём всем миномётным батальоном

Ну что, когда миномётчики за зз? А сами миномёты за зз? А ивентовые миномёты? :slight_smile:

4 лайка

Было.

А можно фотку? Что за миномёт?

Вот сейчас зашёл в снарягу, а там его нет. Но точно помню что был ивент на миномёты американские.
Возможно тогда выдавали тот, что позже в прокачке, потому что как раз они у меня есть при том что ветка миликанцев не прокачана.

2-дюймовый вроде, ныне в прокачке, раньше был ивентовым

3 лайка

:eyes: :writing_hand:t5:

во я затупил… Перелогинится забыл(

Миномёт М2 был в ивенте, после объединения кампаний его перенесли в ветку прокачки

1 лайк

Точно, М2

Ивентных мотоциклистов не хватает

И сейчас есть.

Прем отряд миномётчиков с фосфорными минами

У немцев есть зз солдат минометчик… Я купил давно…

А как ивент вариант
Миномет лопата))))))

1 лайк

Любому бойцу причём выдать можно. Я инженерам выдам)

Будут и копать, и с миномёта фигачить)

Увы только советам)
Тем же штурм инжам выдать
Уже круто

1 лайк

Будет как гранатомёт скорее. Но с механом миномёта. 37мм довольно мало, всё же.
На вики пишут что ёмкость патронташа к нему была 15 мин. Выдавался стрелковым частям.

Лоль: