Играю в Энлистед с самого начала, исключительно за советов. Вкачано все в ТОП, а именно отряды/солдаты/оружие/техника и немного руки. Играю «волнами» 2-3 месяца играю, забиваю, возвращаюсь. С выходом обновы вернулся, снарядился на 5ый БР, в бой, и… больно. Больно, потно но интересно, интереснее, чем было. С виду проблем от союзников меньше, чем было. Респы, помимо моих есть, порой даже 2-3 (раньше такого в упор не наблюдалось), снайперов особо нет, на точке не один, но побед нет. За 10 боев 0 побед. Пошел курить интернет, что со мной не так. Нашел рекомендацию поиграть на 2 БРе. Снарядился на 2ой. Менее больно, все так же потно и интересно. Поиграл, начинает угасать интерес. Хочется разнообразия, нормальный пулемет, панцерфауст, огнемет и т. д. в общем весь контент хочу. От сюда вопрос и мысли в слух.
Планируется ли пересмотр и расширение БРов? Когда?
И как в таких раскладах играть новичкам? Поясню. Советы играют на 2ом, соответственно немцы тоже снаряжаются на 2ой и 3ий (да, да. Часто против меня иероглифы с каруселью из огнеметов бегают). А это же БР новичков, они бегают с нами. С нами фулл вкачанными бегают люди только вошедшие в игру, страдают и не понимают что происходит. Нельзя новичков сразу в потные бои пускать. Так онлайн не вырастет!
P. S. В связи с этими изменениями активно ищу команду для игры!
Согласен, что играть с топ оружием весьма душно, а на 2 бре менее душно, но нет особого разнообразия
Поэтому поставил для себя цель - прокачать в топ 3 отряда и снарядить их лучшими бойцами
А дальше… А дальше не знаю
Ну конечно я хочу ещё много чего кроме этого, ноо…
Но вилка в 1бр сделает игру намного лучше, наконец смогу играть на любимых т34 76 без встречи с ктх ну и так далее.