Тупик Тунис

Как бы и добавить нечего, просто если посмотреть статистику то каждая игра это выцарапывание победы - ну ок, знаете когда находятся силы чтобы перевернуть врага это всегда очень приятно, но вот когда ты брошен, кинут против намного превосходящего противника просто не получается вывозить, а у противника в команде самолеты, танки, томпсоны коробчатые и ланкастеры которые “почему-то” режут пехоту как масло. Уровень соперников по оружию и технике выше намного. Выиграть почти невозможно из 150 битв 45 побед причем что не новичек (а вы еще гоните на ось что мы нытики). В новой карте, жаль нет скрина с оазиса, просто полоса мертых солдат лежала при подходе к точке их ПП не валит бритов, а вот их оружие просто имбовое.
Обратите внимание бриты спокойно “прокачиваются” инженером, снайпером, минометчиками, а я инженером ПТО не могу поставить т.к. два танка с флангов и бомбер с истребителем в небе. Даже не знаю как разработчикам придумать что-то для выхода из тупика Туниса.

2 лайка

Проблема,как и в Берлине(в прошлом) - онлайн.И еще инженеры на 9 уровне,что не дает возможности выигрывать бои с помощью точек сбора(да и команда обычно побеждает та,где есть активные инженеры).
Я поиграл в Тунисе за обе стороны.

(несмотря на то,что я играл за итальянцев дольше,уровень все равно одинаковый…)

1 лайк

Мне карты Туниса понравились, самое то для танковых баталий, только вот инженеры на 9 уровне и крайне сомнительный баланс техники и вооружения, а также перекос онлайна в сторону Союзников меня полностью отторгнул от этой кампании

Да! В Тунис бы механизированные дивизии ввести для экшена ,а может быть и 88 зениточки

Как Тунис видят игроки Оси

Как Тунис видят игроки Союзников

6 лайков

Вообще проблема заключается в том, что они создали 3 сервера, их нужно объединять в один, пока слабый онлайн.

Согласен. Ветки кампаний в Тунисе неприятные. Поздние инженеры, фигня с авиацией (засилье истребителей без бомб), отстойная бронетехника… Это все надо серьезно переделывать.