Всем привет, я новичок в игре, ребята подскажите пожалуйста как выпрыгивать из самолета, в настройках не нашёл кнопки

в настройках управления просто нет кнопки покинуть самолет, зачем тогда пилоту парашют

1 лайк

Привет! Кнопка “F”.

6 лайков

спасибо большое, а то я уже хотела идти варфейс играть))

1 лайк

не путать с выкидыванием компа через окно.
Для этого другая кнопка. шутка.

1 лайк

я быстрее сама выпрыгну)))

1 лайк

по выше взлетай только, парашют не сразу открывается и не сразу тормозит. Высоко очень не надо, потому что иначе приземлятся кучу времени займет.

1 лайк

не забудь Парашют использовать пробел

Добрый вечер.
Цифры 1 и 2 отвечают за закрылки.

1. Первое положение: “Бой” - используется когда вступаете в манёвренный бой с другим самолетом.
  2. Второе положение: “Взлет” - из название понятно, а так же маленькая хитрость если у вас высокая скорость и вам нужно резко довернуть до противника так скажем разменяв энергию на время виража лучше использовать закрылки в этом положений. Примечание, если скорость самолета слишком высока есть возможность оторвать закрылки и лучше полетать в полигоне и изучить возможности самолета.
  3. Треть положение: “Посадка” - используется для посадки. Нужно что бы быстро сбросить скорость, в среднем на большинства самолетах стоит ставить это положение на скорости 230-250 км/ч иначе оторвутся. Так же это положение используется для виража “Hammerhead”.

Кнопка G - выпуск/сборка шасси.

Воздушный тормоз - Грубо говоря это “прокаченная” положение закрылок в “посадке” которая не рвется на любых скоростях. Присутствует не на всех самолетах: SB2D, все модели Ju-87, Японский палубный пикировщик, все модели Me-410. Советую переназначить эту клавишу на ту которая ближе к кнопкам WASD так как это очень полезная вещь особенно в компаний Тихий Океан, когда нужно посадить самолет, тормозной гак не всегда спасает.
image