Обращение к разработчикам и предложение решения сложившейся ситуации с нечестной накруткой опыта в событии ''Ни шагу назад''

Предлагаю сделать следующее:

• отключить, как можно скорее опыт за лечение союзников (только до конца турнира) или до решения проблемы
  • и сделать откат-обнуление тех боев в которых происходила нечестная накрутка опыта, я думаю такое возможно.

Поскольку я вспомнил случай ,когда только-только вышли пользовательские матчи, там каким то образом можно было багаюзить на опыт и после этого, вы смогли не только вычислить таких игроков, но и сделать откат именно нечестно полученного опыта. (возможно сделать какое-то соотношение убийств к асистам, а то это не реально, когда у человека один килл и 142 асиста или 7 килов и 240 асистов, не мне вас учить, вы лучше знаете, я не программист)

А поскольку тут еще и турнир с призами, то все игроки должны быть в равных условиях.

Надеюсь на решение сложившейся ситуации, как это было с пользовательскими матчами, уверен, что говорю не только от себя, а от лица всех честных игроков.

7 лайков

Первое предложение слишком кординальное, ради ивента никто отключать не будет начисление очков, от этого пострадают честные игроки, которые играют в рандомных боях. В ивент же играет малейшая часть от всех игроков. Да и суть медиков тогда снизится итак ниже плинтуса. я их и оставил у себя в пуле, только потому что им можно дать 5 пистолетпулемета , ну и как приятный бонус, бегаю лечу союзников возле себя (абузом не занимаюсь) и то , уже заменил их на 3х штурмовиков.

Обнуление вряд ли тоже сделают. Вряд ли статистика всех боев ведется. Сначала пусть признают это нарушением, а там посмотрим. А вопить шо угодно можно.