Немного не хватает в игре антуража. Можно добавить флаги, их смену над занятыми точками, кресты и звезды на броню, или этого избегают из политкорректности? Но в вроде Тундре есть и нечего.
кстати, неплохая мысль, поддержу, было бы интересно
Думаю, не стоит. Советский флаг нормально смотреться будет, а немецкий будет без свастики, с балтенкройцем. В современных играх это очень глаз режет. Я не любитель свастики и прочей нацисткой символики, но хочется, чтобы было исторично.
Сделать опцию на выбор игрока. Скин флага сделать авторским и все.
Ну да, если кому дорога историчность или наоборот, то чтобы он мог просто вставит свой джипег с чем желает и наслаждаться хоть голой жопой на флаге. Лишь бы он разевался
Вы, что-то путаете. В геральдическом плане, разница между железном крестом и трилистником (балтенкройцем) колоссальное. И если в игре использовать только железный крест, то вполне приемлемо.
Железный крест.
Балтенкройц (Baltenkreuz)
балтенкройц просто прямой, лилии не обязательны
Мне то же нравиться идея обычного прямого креста, без включений лилий.
Ну Вы же поняли, что я имел в виду. И вариант с железным крестом меня не устраивает. Если делать, то исторически правильно. А то так и бойцов РККА в 1941м можно с погонами делать, и вооружить их АК. И дать немцам тигр под Москву.
И, кстати, мне в играх не нравится то, что прячут свастику. В фильмах и реконструкциях почему-то можно, а в играх нельзя. Теряется ощущение достоверности изображаемых событий.
Конечно понял. Поэтому предлагаю оставить изображение на флагах на усмотрение игрока - какой скин игрок у себя поставит так и будет у него отображаться.
Может флаг (знамя) будет принадлежать тому или иному воинскому подразделению, которое сумело захватить точку. Хотя наверно начнется чехарда с флагами…
Полностью подпишусь, под каждым Вашим словом. Хоть сам и не разделяю идею 3-рейха, но для погружения в игровой процесс было бы неплохо увидеть свастику.