Флаг над сельсоветом

Немного не хватает в игре антуража. Можно добавить флаги, их смену над занятыми точками, кресты и звезды на броню, или этого избегают из политкорректности? Но в вроде Тундре есть и нечего.

17 лайков

кстати, неплохая мысль, поддержу, было бы интересно

7 лайков

Думаю, не стоит. Советский флаг нормально смотреться будет, а немецкий будет без свастики, с балтенкройцем. В современных играх это очень глаз режет. Я не любитель свастики и прочей нацисткой символики, но хочется, чтобы было исторично.

2 лайка

Сделать опцию на выбор игрока. Скин флага сделать авторским и все.

1 лайк

Ну да, если кому дорога историчность или наоборот, то чтобы он мог просто вставит свой джипег с чем желает и наслаждаться хоть голой жопой на флаге. Лишь бы он разевался

Вы, что-то путаете. В геральдическом плане, разница между железном крестом и трилистником (балтенкройцем) колоссальное. И если в игре использовать только железный крест, то вполне приемлемо.
Железный крест.
61fifpgN HL.AC_SS350

Балтенкройц (Baltenkreuz)
Baltenkreuz

балтенкройц просто прямой, лилии не обязательны

Мне то же нравиться идея обычного прямого креста, без включений лилий.

Ну Вы же поняли, что я имел в виду. И вариант с железным крестом меня не устраивает. Если делать, то исторически правильно. А то так и бойцов РККА в 1941м можно с погонами делать, и вооружить их АК. И дать немцам тигр под Москву.
И, кстати, мне в играх не нравится то, что прячут свастику. В фильмах и реконструкциях почему-то можно, а в играх нельзя. Теряется ощущение достоверности изображаемых событий.

Конечно понял. Поэтому предлагаю оставить изображение на флагах на усмотрение игрока - какой скин игрок у себя поставит так и будет у него отображаться.

Может флаг (знамя) будет принадлежать тому или иному воинскому подразделению, которое сумело захватить точку. Хотя наверно начнется чехарда с флагами…