Предлагаю ввести в игру новый отряд - саперный, но наверно больше инженерный. Я не разбираюсь.
Суть в чем? Этот отряд специализируется на обороне. Строит противотанковые и противопехотные укрепления, ставит минные поля (это к вопросу что делать с минами). В каком-то смысле это тот же инженерный отряд, только конкретной специальности, поэтому строить респы он не может. Да их и так никто не ставит.
Минные поля ПТ и ПП.
Противопехотное строится по участкам, два на пять метров, или поштучно с расстоянием в 2 метра, но тогда мины должны быть очень дешевыми. Ну и мощными, понятное дело, а не как сейчас.
Противотанковое строить по одной мине с расстоянием 4-5 метров
Не взрывные противопехотные заграждения.
Паутинка
Строится по одному “звену” - 5 сплетенных кольев.
Нашел еще вот такое заграждение, не знаю как оно называется поэтому решил назвать его “Сквер”, а уж сможешь ты по нему прогуляться - вопрос другой )
Спираль Бруно.
Мне нравиться треугольный вариант, потому что его нельзя перепрыгнуть. И это реально награждение, в отличии от той колючки которая есть сейчас.
Невзрывные противотанковые заграждения.
Ловушка.
Яма закрытая какими-то дровами, чтобы пехота могла пройти, а танки провалились.
Ров с бруствером.
Масксеть в реалиях игры будет лишней, поэтому можно и без нее.
Треугольный ров.
Эскапр.
Устраивается на холмистой местности на скатах.
Да я знаю, что в игру добавили возможность рыть окопы, и наверно можно даже противотанковый ров выкопать. Но судя по комментариям Тунийцев (или Тунеядцев, не знаю как правильно) механика сырая и работает через жопу.
Надолбы.
В игре уже есть такие на Укрепрайоне, только не бетонные а рельсовые.
Про ежей я не стал говорить, они и так есть в игре и как-то визуально их менять я думаю смысла нет. Ну можно на них колючку повесить, но профит вряд ли будет. Разве что немного увеличить их в размере, ото они меньше тех которые изначально стоят на картах, что чуууууточку странно смотрится.