Тильтлистед

Господа, столкнулся с определенной проблемой, связанной с нашей игрой… Немного вводных данных: играю в листок с 21 года, с перерывами. До этого пару лет катал в герои и генералы. И вот год назад, снова заимел компухтер и начал играть снова, за это время было вкачано за ось все, включая все отряды до фула и отыграно в районе 800 боёв. И буквально за последние 3 недели я эм… Разучился играть. Даже стыдно такое говорить. Не понимаю каким образом это могло произойти. Вчера думал по этому поводу и искренне не смог понять, как, допустим, я мог на отряде штурмовиков с стоковыми stg раскидывать стаки направо и налево, делая по 15 килов на одном солдате, а нынче же буквально целый магазин с того же стг улетает в какое-то молоко, меня часто убивают и перестреливают вообще лоускильные игроки, как можно посмотреть по итогам боя. Агрессивный стиль игры, который всегда до этого работал перестал приносить пользу. Единственное, что получается, играя агрессивно - это упарываться. Пробовал играть на разных брах, на разных сетапах, от круток пулеметов, до круток ав, пробовал смешанными сетапами играть и результат примерно один и тот же. Никакой. Пробовал играть со знакомыми взводом и единственное, что мне это даёт - раздражение. Не комфортно, а результата так же 0. При этом кресло аццки полыхает и ругань стоит на всю квартиру. Может сталкивался кто с таким, подскажите, как с этим бороться? А-то из приятных пострелушек игра превратилась в какой-то вечный источник стресса. КАК СНОВА НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ… Памагите пжжста. Мне пока что видится единственное решение в временном уходе из игры, успокоению нервишек, покатаю во всякое офлайновое, а там видно будет. Но, конечно, хотелось бы без этого, кому есть что подсказать или кто сталкивался с таким, делитесь опытом. Всех обнял, приподнял.

8 лайков