Техника
- Добавлена возможность уничтожать тротиловыми шашками остовы уничтоженных танков игроков.
а смысл у танка это не поддержка пехоты а просто сдохнуть да получается
ну выдал базы слоняра молодец
Против, но не понял как связано подрыв и теперь танк не имеют смысла, в танках что был смысл только закрыть проход
И опять таки если танк не мешает проходу и тому подобное я например не буду тратить на него тротил он может пригодиться, как я понимаю после уничтожения танка танк остов всё равно остаётся, после этого я закину ещё раз тротил можно уничтожить остатки
Мне лично не нравится данное нововведение. Точнее не сама механика, а то что остов просто испаряется - никаких обломков, ничего.
Это полнейшая ересь, что что это за игра где танк можно испарить, подумали бы немножко прежде чем такое вводить
да
Мне на проход закрыть без разницы мне сама механика не нравится сказочная да и вообще тут сгоревшие танки продают в игре свою атмосферу
Оставить как есть
А чего вы паникуете? Нормально все! Много ракетных ударов в игре? А жалоб было! И тут скорее всего также! Остовы будут взрывать сами танкисты всем остальным и нафиг не надо очей не дадут а тротил на живой танк лучше приберечь. У меня у пехотников мины, а не тротил
Ты думаешь, все ринутся тратить драгоценный тротил на остовы танков? Ну, в первое время - чисто для фана немного повзрывают. А потом всем надоест. Тротил выдадут водителям и танкистам, которые будут расчищать себе проходы. Хотя это будет рискованно.
И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО
Тоже верно, это идея теперь мне тоже кажется бредом, и завалы из техники на картах выглядят атмосферно
Пофиг на играбельность карты, от атмосферности хоть кайфуйте
У нас самолёты в воздухе исчезают, если он во что то врезается. Теперь будем смотреть на исчезающие трупы танков.
Сделайте хотя бы так, чтобы убитый самолёт долетал до земли и лежал там примерно секунд 5-10. А потом уже за остовы беритесь
реализм это в хелку тут пивные пострелушки
Нет, но сама идея испарения отвратна