Теперь пропадет весь смысл танков, любой сможет уничтожить труп танка, плак плак :)

Техника

• Добавлена возможность уничтожать тротиловыми шашками остовы уничтоженных танков игроков.
4 лайка

а смысл у танка это не поддержка пехоты а просто сдохнуть да получается
ну выдал базы слоняра молодец

6 лайков

Против, но не понял как связано подрыв и теперь танк не имеют смысла, в танках что был смысл только закрыть проход

И опять таки если танк не мешает проходу и тому подобное я например не буду тратить на него тротил он может пригодиться, как я понимаю после уничтожения танка танк остов всё равно остаётся, после этого я закину ещё раз тротил можно уничтожить остатки

Мне лично не нравится данное нововведение. Точнее не сама механика, а то что остов просто испаряется - никаких обломков, ничего.

9 лайков

Это полнейшая ересь, что что это за игра где танк можно испарить, подумали бы немножко прежде чем такое вводить

2 лайка

да :slight_smile:

1 лайк

Мне на проход закрыть без разницы мне сама механика не нравится сказочная да и вообще тут сгоревшие танки продают в игре свою атмосферу

Оставить как есть

А чего вы паникуете? Нормально все! Много ракетных ударов в игре? А жалоб было! И тут скорее всего также! Остовы будут взрывать сами танкисты всем остальным и нафиг не надо очей не дадут а тротил на живой танк лучше приберечь. У меня у пехотников мины, а не тротил

3 лайка

Ты думаешь, все ринутся тратить драгоценный тротил на остовы танков? Ну, в первое время - чисто для фана немного повзрывают. А потом всем надоест. Тротил выдадут водителям и танкистам, которые будут расчищать себе проходы. Хотя это будет рискованно.

1 лайк

И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО

Тоже верно, это идея теперь мне тоже кажется бредом, и завалы из техники на картах выглядят атмосферно

2 лайка

Пофиг на играбельность карты, от атмосферности хоть кайфуйте

1 лайк

У нас самолёты в воздухе исчезают, если он во что то врезается. Теперь будем смотреть на исчезающие трупы танков.