Совет по прокачке


Знатоки, подскажите, как видно по стате, я новичок в игре, но больно она мне в душу запала.
Какой лучший сетап будет под 5 бр советов? (отдаю предпочтение ппс на 2 бр), скорострельная пехота имба)
Через неделю где-то начну качать 5 бр, так что актуально. Пока что в планах взять в отряд: отрядов радистов с АВС, отряд с автоматом Фёдорова и пулемётчиков с ДТ-29.

так примерно -))

2 лайка

4-ые штурмовика с АФ
Туда пулемётчик II с дт-29
И остальные инженеры, бронегейщики с авс-36

1 лайк

понял, больше автоматов = больше профита, ахах

Насоветуют тут…
Т-34 100 - картон для любых немецких танков 4-5БР. У меня есть купленный ЗЗ Тигр. Так и он и любые Пантеры шотают эту шляпу. Хочешь нормально кататься - бери ИС-2. Понимаю, что меня сейчас камнями закидают, но тем не менее. Сотка ни разу нормально поздние немецкие танки не пробивала.

Далее.
4 отряда, это маловато, нужно минимум 5. Поэтому крайне советую на ближайшем ивенте, где будут скидки на слоты - взять их.

Должно быть так.

  1. Десантура - рейдит серую зону, минирует подъезды для вражеских танков.
  2. Рожалка - даёт тебе время позаниматься другими делами, пока спавняться союзники. Как вариант можно набить пуликами, штурмиками и ПТшками. Вариативность широкая.
  • Штурм точки
  • Уничтожение техники
  • Рейд
  1. Танк - на случай если инжы и авиация недоступны.
  2. Инженерный отряд - ПВО, ПТ, раллики и тому подобное. Хороши в обороне, и поддерживают наступление. (Желательно тот отряд, который недавно раздавали, с автоматикой, тогда, по сути, можешь отстроиться и штурмовать)
  3. Авиационка - сбить вражий летун, либо подбить танк, если нет других ресурсов для выполнения этой задачи. Также источник невероятного фарма очков, если противники спамят авиаударами. Также хороший пилот ломает самолёты с десантом, что также даёт уверенность в своём тыле.

Выглядит как примерный контрпик любой технике.

Ивент сетап💪