Всем привет!
Возможно, некоторым из Вас интересна тематика ВОВ.
Поэтому я представляю Вашему вниманию экспонаты Минского музея ВОВ.
Музей предоставляет для просмотра экспонаты описывающий военный и гражданский быт Союза и немного его союзников, а также военный, и немного гражданский быт Германии и её союзников.
Если я правильно помню, я фотографировал все экспонаты. Поэтому, если у Вас нет возможности посетить это замечательное место - вы вполне можете “посетить” его через наш форум.
Заранее приношу извинения, если на фотографиях невозможно разглядеть подписи к экспонатам.
Приятного просмотра!
Пару лет назад был в храме ВСРФ
И блин, я как вспомню об этом мурашки по шее
Величественно и достойно памяти предков
Дорога памяти музей диорама вокруг храма
Тоже атмосферно
Почти все крупные события были отражены
Постановщики молодцы конечно
Помню также под Зайцевой горой копали, давненько, так к нам в отряд приходили и спрашивали металл сдать, как раз на этот храм, сдали по не многу что было…
фотографий у меня к сожалению нету, ну и как по мне фотографии не дадут того эффекта пока ты сам не увидишь это все.
А в 18 году был в Питере тоже музей диорама
Прорыв называется, вот там сам в голове крутил все что показали и рассказали…
Вообщем погружает если задуматься
Мы помним, ничто и никто не забыт
Чем больше всматриваюсь в коллекцию оружия - тем больше кажется, что именно она легла в основу пула оружия в игре. Уж места не такие известные модели лежат.
А ещё чёт смотрю и не вижу ни одного свастона. По крайней мере на фотографиях с российских музеев обязательно флаги немецкие, полная выкладка сс как на парад, а тот каска с орлом т тот затертый
Спасибо, познавательно. Картины похожи на стиль Пикассо в голубой период (правильно? Не помню) не Герника, конечно но некоторых личностей с нацизмом головного мозга в это надо носом ткнуть. Всех этих циглеров, 88, убийц и гроз.
Музей прям мое почтение.