Сделать бои по званиям

Почему я новичок у которого 4 исследования во 2 тире должен играть против маршалов у которых весь тир исследован. Они в приниципе больше в игре разбираются привыкли к механикам геймплею и убивают все живое на своем пути, сделали бы что маршалы играют с марашалами а не сержанты с маршалами

1 лайк

Не факт что все исследовали.

Это тоже не факт.

3 лайка

Потому что катку ты найдешь в 23 веке

Да, несправедливо. Пусть игроки, достигшие звания капитан стреляют резиновыми пулями, с уроном 0.01, а то новичкам же сложно.
В реальном бою тоже так.

1 лайк

в 90% случаях за меня овощи которые на минометах сидят всю игру с 5 фрагами а против меня 5 маршалов которые на грузовичах с фулл вкаченным экипом жмут по тебе без отдачи с другого конца карты

ну ты попробуй вкачать когда ты 4 катки подряд на 1 месте стараешься а за тебя овощи которые ничего не могут звания такого же как и ты а против тебя топы у которых вся тима с фрагами

Всегда так и было. Прям меня описал

Мне тоже тима дно попадается часто, но отделять нубиков от хороших игроков не стоит

это тоже самое что в кске сильвера кидает против глобалов

О “кске” Знает весь мир, у нее онлайн огромный. В КС есть турниры, много киберспортсменов. В листе же нулевой онлайн, и про него знает полторы калеки

Может поэтому онлайн и нулевой?

Онлайн нулевой, не потому что там нету симплов и тд. А потому что игра фигня, которую топят разрабы, не умеющие толком слушать аудиторию и исправлять баги и игру в целом

2 лайка

Ты можешь создавать кастомки и играть против ботов на интересных тебе картах / условиях.

А ещё пригласить туда других новичков и получать полноценную награду, как в обычной игре.

Все просто: найди стак

Всё еще проще: научись играть
wxrFvsjq1yo

3 лайка

Есть вариант получше: топи за Италию
#когдаиталия #freeitaly :it:

4 лайка

Согласен. Лучший вариант

1 лайк