Про обновление "Огненные джунгли"

Так как мало у кого есть финансовая возможность обозреть это дополнение, но есть люди, кому небезынтересно, что такого добавили с новой механикой, докладываю. Так вот, вся обнова названа в честь появления НОВОЙ механики, которая связана с появлением двух самолетов в кампании “Тихий океан”. Со стороны США выкатили этого красавца.


Это точно такой же самолет, который доступен в прокачке, только за золото и несет дополнительно бак на 150л и 4 хвара. Для сравнения самолет из прокачки.

Из плюсов данного самолета- 4 хвара. Да, не тандерболт, но в условиях ТО, где вся авиация по-сути всратая, это прям хорошо-хорошо. Из минусов-он весьма неповоротлив и любой японец тебя перекрутит и собьет, если захочет. Ну и сама механика, ради которой выпустили это БОЛЬШОЕ обновление, рабоатет примерно так:

То есть на поле боя появляется капля огня, как утверждали мои сопартийцы, площадь поражения примерно как у 2-3 коктейлей молотова(я сам не мог с земли лицезреть это, так как сидел в самолете) и горит примерно с минуту.

Со стороны японии получаем такую вундерваффе:


Которая является модификацией этого самолета из прокачки:

Из плюсов- отличная управляемость и неплохая пушка в 20 мм. Перекрутишь и унизишь любого янки. Из минусов… Нет хваров, вместо них 1 сброс с 60 кг бомбами. То есть там два сброса из хваров, тут один мелкашкой. И, внезапно, бак в аж 330 кг. По идее он должен быть в 2.3 раза круче бака на американце. На деле получаем это: