Помогите с проблемой

я начинающий создатель карт. когда вхожу в мод едитор и нажимаю на карту которую создаю у меня включается загрузка( пролетающие облака) и меня возвращает к окну выбора карт. скажите пожалуйста как это фиксить я уже так 2 карты просрал

2 лайка

Возможно проблема в том, что у вас может быть много объектов, вы рестартаете/выключаете миссию до того, как всё прогрузилось, у сцены сбой и файл scene.blk почти пуст.

Еще возможно файлы мода/самой игры повреждены.

У меня такое было, когда я делал мод про партизана 41 года. Понаставил много ботов и я вышел из модсэдитора когда всё еще не прогрузилось. Итог: R.I.P. Карта

1 лайк

я тоже делал карту по патризанам только Польским
видать все полетело из за кучи деревьев которых я наспавнил. Карты, конечно, жаль.
Кстати, а вы не знаете как сделать на карте кастомные отряды? для идей по типу: Русская революция или ПМВ?

2 лайка

Для этого нам нужен custom profile
Он выдает нам отряды из созданного файла.
Заходим на карту и идём в Create entities, выбираем All и ищем custom_profile (Для игрока)
и custom_bot_profile (для бота по желанию) , создаём их.
Прописываем файл нашего профиля
%ugm/Твойфайл.json обратите внимание, файл должен быть в формате .json
Русскоязычный гайд, полистайте ниже в этой теме

Это англоязычная тема (более подробно):

В них расписано как создать кастомный профиль .
Для custom_bot_profile лучше создать отдельный файл для ботов без техники, и написать путь. Боты не умеют использовать технику и самолёты.

1 лайк

Хм… Странно.
Пока звучит так, что вы случайно удалили объект level.

Интересно, спасибо! Но было бы круто, сообщи о таком раньше. Вероятно переход в меню редактирования останавливает загрузку или не полностью её завершает. Не думаю, что ты делал сохранение сразу после того как слегка загрузил сцену.