Полный разнос

Всех приветствую !
не знаю куда написать , поэтому пишу сюда , я новичек игру скачал вчера , съиграл 8-9 боев , выйграл 1

  1. как игра считает заслуги в бою ? использование инженерных построек , чувак ничего не делает но занимает топ места ,
  2. складывается впечатление что 90% в моей команде это боты , и при этом не просто боты а конченные боты , в CS 1,6 и то умнее ( да я знаю что ИИ управляет основной частью героев)
  3. захват пушек или точек хз как правильно (их 5-6 на карте) . Их захватить просто невозможно , не хватает времени , боеприпасов , и прочего больше 1 точки не захватывал не разу
  4. к балистике тоже есть вопросы , бывает что просто с расстояния 1 метр в притык и мимо , это как вообще? тело врага у меня на мониторе занимает 80% стреляешь в середину и мимо
    5.расскажите как побеждать если подбор матча делает так что в моей тиме постоянно кучка аутистов из 9 боев 1 победа и ниже середины списка я был всего 1 раз
    В заключение хочется сказать игра сырая но прикольная , хочется больше Динамики как в Батле или Коде , к звуку вообще вопросов нет он на высоте
    Сделайте чтото с ИИ , если ты сел в Засаду вокруг тебя стоит отряд ботов палит твое место нахождение , ты стоишь в здании боты тоже стоят , в общем если ты ничего не делаешь они тоже ничего не делают и если ты ранен боты не помогают встать , какой от них профит тогда ?массовка ? для зрелищности ?
    Хочется еще раз подчернуть , съиграл 9 боев , победил 1 ! вы бы сами после такого остались играть ? ( Сделайте нормальный подбор матча)

ты сыграл 3 катки в ТО и 3 катки в мск за рейх
пробуй ещё, у тебя всё получится

нормальная тут динамика, на высоком бр

как качай скорее пятый бр
там примерно так:

3 лайка

создай пользовательские битвы, и выставь максимально сисло ботов, поиграйся.

1 лайк

30 за убийство, +15 если на точке