Оторвать руки за сайт его веб-мастеру

Я играю в Энлистед периодами по 1-2 месяца 1-2 раза в год. Остальное время я читаю новости, оцениваю стоит ли возвращаться (степень новизны * (1/степень усталости от игры после предыдущего удаления)).
И вот несколько месяцев назад при первом в день заходе на сайт постоянно стал появляться редирект на рекламную плашку, которая бывалому игроку как собаке 35-я нога.
Придумал заходить через сайт Кузин Рояль, заодно посмотреть, не сделали там разрабы хоть что-то для оживления прекрасной игры, которую завели в могилу непрофессиональными дизайнерскими решениями.
То есть включаешь сайт КР, оттуда перейти на другие игры, и 2 раза средней кнопкой на Энлистед => новости. 1-я вкладка уходит в редирект, вторая нормально читается.
Но сегодня сгорел окончательно. Из лаунчера клиента перешёл на новость “Тест обновления партизаны”, словил редирект на рекламу, открыл второй раз, перешёл на патч-ноут и тут опять словил редирект на рекламу.
Я знаю, что под каждым предложением на сайте в комментарии заходят странные люди, которые начинают убеждать: “Ой, да всё нормально”, “Ой, да это вкусовщина”, “Ой, я ни разу не встречал, значит такого нет”, и т.д.
Я им сразу скажу: тут дело даже не в чудовищности клиентского пути, такого решения и непонимания бизнес-заказчиками такого поведения сайта целей задачи и то, каким будет пользовательский опыт.
Это ужасно и с точки зрения программирования. Если тот, кто это делал и кто с этим связан постоянно не смог убедить бизнес в чудовищности такого подхода, то и он тоже непрофессионал в этой области.

1 лайк

А что за реклама-то? У меня прост нет такого.

Выглядит как замаскированная реклама сайта скама вроде ставок или азартных игр
Репорт.

На рекламу чего ? Пакетиков листка ?