О надобности предложения новой техники на форуме

Я новичок на этом форуме, потому извиняйте, если что не так. В игру пришел примерно месяц назад из тундры. И увидел некоторый дефицит техники(Возможно мне кажется). Например, в игру можно ввести зенитки как класс.( Пущай косят пехоту и сдувают самолёты. Или пт без башни, как отдельную дорожку(Если нужно могу сделать примерный порядок) У разрабов огромное кол-во моделек и полигонов из соседнего проекта, почему бы не разнообразить ими игру?
P. S. Я просто предложил, не бейте тапками…

Зенитки есть, их выдавали на одном из ивентов. Но, тк ты их ни разу не видел, можно понять, на сколько они полезны в слоте танка.

Может за месяц и не видно, но у игры есть явные проблемы с Балансом, есть много оружия/техники, которой не пользуются вообще. Поэтому добавлять еще больше техники нет особого смысла.

Разве что для баланса определенных сторон.

kanev

3 лайка

Не нужны в игре про пехоту совершенно, будут просто занимать слот нормального танка в бою.

Со временем разберёшься, что и как играется и что в катках главное)

Печально

У нас есть и самоходные зенитки и САУ с рубками вместо башен. Не думаю, что за месяц ты их много встречал, т.к. я играю с мая 2021 и тоже встречал их в одной катке из 50, наверное)

1 лайк

Ну вот, может вернем им играбельность?
Кстати, Мауса в игре нету?

Как?

Бог миловал…

А каковы причины реиграбельности? Вон Хори вроде неплохо играется…

Неиграбельности, наверное?

Причины просты - зенитки открыты и уничтожаются очередью из автомата. Для баланса они стреляют еле еле и имеют жуткий перегрев, чтобы не гасить пехоту (а игра про нее, напомню) уж слишком рьяно. Самолеты у нас редки, вот и получается, что зенитка ни туда ни сюда, да еще и убивается от чиха в ее сторону.

А пт с рубкой?

Без

Друже, у нас до сих пор нет т34 с нормальной башней :slight_smile:

А зачем они, когда танк все равно лучше.