Нужно больше опыта и серебра (test 3)

За полторы тысячи очков боя я на тесте только что получил 5к опыта и 580 монет. (Премиум, победа, без героя битвы, без донатных отрядов). Этого мало)

В среднем за бой так и получается что 2-3к очков боя и получается набить. Так такими темпами прокачка одного зачуханного ружья или автомата займет даже больше времени чем 180к опыта в нынешних кампаниях.

Выгнать в топ один ствол 3 звезд с 2 до 3 уровня стоит баснословные 5480 серебра. Так вы предлагаете мне сыграть 10 боев по 20 минут просто для того чтобы прокачать один автомат? Так мне нужно помимо этого купить техничку, кучу расходников, сами оружки в конце концов.

При таком скудном раскладе люди подумают что их за лохов держат, и просто уйдут из проекта. Я точно свалю, мне не нужна такая экономика в игре, даже учитывая что лично у меня уже давно готова твердая почва для Германии и Америки. А я еще советов хочу выкачать.

2 лайка

Ну так преимущества новой системы налицо)
Одну бронзовую заявку на оружие вы получаете каждые 5000 очков опыта. Чтобы прокачать оружие с 3 базовыми звездами с 4 звезды до 5 с максимальной скидкой вам понадобится 20 бронзовых карточек. Таким образом, при описанных стараниях на основном сервере вам потребуется провести 20 боев.

UPD: Со второго раза понял, что вы имели в вижу под “с 2 до 3”. Тогда да, это с 5 до 6 звезды, это 39 бронзовых карточек - 39 боев.

Я не вижу приемуществ. Я вижу только затягивание гаек. Вам самому не смешно со сказанного? 39 боев на один автомат.

Сейчас за подобный бой я обычно таскаю по 9-10к опыта. Если удается сделать 4-5к очков боя, я вывожу по 20к и больше опыта. Я много играю я знаю эти числа уже наизусть. На тесте у меня не больше 5к. За бой где я убил 120 фрагов, но проиграл я вынес 15к всего. Усредняя вышесказанное получаемый опыт был уменьшен в двое.

2 лайка