Поскольку американцы просто обожают спамить леткой и танками, а у японии на одном раннем зеро и ki 84 далеко не уедешь предлагаю ввод новых самолетов:
Ki-43 hayabusa - легкий истребитель с 2 12,7 мм пулеметами или 20мм пушками, сугубо для сноса кабин любителям заспамить бомбами и ракетами
A7m reppu - в свое время мой самый любимый самолет в тундре, отличные лтх и вооружение, плюс есть возможность подвесить бомбы, чтобы танкистам жизнь медом не казалась
B7A2 Ryusei - стал бы топовым бобром японии: 2 20мм пушки + бимба 800кг либо 2 по 250
И нет, я не любитель весь бой летать туда сюда и быть балластом, мне нужно только быстро сбить гондольера на бобре, с криком банзай влететь в толпу или танк, взять пехоту и воевать дальше)
III Otsu. Две 20-ки и 2 по 250-кг, ммммм
Носитель сракет, если райдену не захотят менять подвесы.
Просто шедевр.
2 по 250, 2 20-ки, маневренность, позволяющая крутиться с истребителями, это нам надо
Вот вот, уж с чем а с авиацией у японцев проблем не было, но у нас в игре она представлена совсем скудно…
япам нужны хорошие бомберы.
И попущена из-за “прекрасной великой шедевральной” механики авианосцев.
амерам и так страшно от зерошек б5н2 ))) со своими п38 и новинкой ха38))
A5m вообще самый страшный самолет японии…
Аити Е13…
я на прем истребителе 4 БР летаю. сбиваю все самолёты и даже реактивы очень легко.
а5 существует тем временнем амеры: да как это контрить!!)))
Как минимум по вафанде, у япов либо 4 по 250, либо 8/10 по 100
Есть конечно 8 по 250, но это…
оо гробик на крыльях))
у япов проблема с бомберами с 1-5 БР. и проблема с танками 1,4 БР. добавлять технику конечно надо. за япов мало кто играет.
это же он лежит на карте Т.О. как точка захвата?
если введут H8K3 амеры будут просить б17 как обычно)))
Ну, мы не хуже)
Тоже попросим
сделали бы БОЛЬШОЕ обновление “летающие крепости” и добавили этих гигантов к каждой нации. B17 с 2022 года жду.
Зачем? У нас очень маленькие карты, а это неповоротливые очень уязвимые летающие… ну хз, как это назвать.