Новые самолеты Японии

Поскольку американцы просто обожают спамить леткой и танками, а у японии на одном раннем зеро и ki 84 далеко не уедешь предлагаю ввод новых самолетов:
Ki-43 hayabusa - легкий истребитель с 2 12,7 мм пулеметами или 20мм пушками, сугубо для сноса кабин любителям заспамить бомбами и ракетами
A7m reppu - в свое время мой самый любимый самолет в тундре, отличные лтх и вооружение, плюс есть возможность подвесить бомбы, чтобы танкистам жизнь медом не казалась
B7A2 Ryusei - стал бы топовым бобром японии: 2 20мм пушки + бимба 800кг либо 2 по 250
И нет, я не любитель весь бой летать туда сюда и быть балластом, мне нужно только быстро сбить гондольера на бобре, с криком банзай влететь в толпу или танк, взять пехоту и воевать дальше)

12 лайков

III Otsu. Две 20-ки и 2 по 250-кг, ммммм

Носитель сракет, если райдену не захотят менять подвесы.

Просто шедевр.
2 по 250, 2 20-ки, маневренность, позволяющая крутиться с истребителями, это нам надо

3 лайка

Вот вот, уж с чем а с авиацией у японцев проблем не было, но у нас в игре она представлена совсем скудно…

2 лайка

япам нужны хорошие бомберы.

И попущена из-за “прекрасной великой шедевральной” механики авианосцев.

2 лайка

амерам и так страшно от зерошек б5н2 ))) со своими п38 и новинкой ха38))

1 лайк

A5m вообще самый страшный самолет японии…

Аити Е13…

1 лайк

я на прем истребителе 4 БР летаю. сбиваю все самолёты и даже реактивы очень легко.

а5 существует тем временнем амеры: да как это контрить!!)))

1 лайк

Как минимум по вафанде, у япов либо 4 по 250, либо 8/10 по 100
Есть конечно 8 по 250, но это…

Спойлер

Слишком большая бубылда

2 лайка

оо гробик на крыльях))

у япов проблема с бомберами с 1-5 БР. и проблема с танками 1,4 БР. добавлять технику конечно надо. за япов мало кто играет.

это же он лежит на карте Т.О. как точка захвата?

2 лайка

Немного другой там лежит вроде.

Спойлер

p.s. подвесы, как на другой лодке если что

если введут H8K3 амеры будут просить б17 как обычно)))

1 лайк