Непонятный бр

Всем доброго времени суток. Я новичек 3 боя за плечами с пингом 700) . Вопрос такого плана : у меня 3 отряда бр1 и 1 отряд бр2. Но на кнопке в бой у меня высвечивается 1-5 бр. Я правильно понимаю что меня может закинуть в бой к игрокам с топовой веткой прокачки с лучшим вооружением? Или как?

да. сними галочку играть за все стороны и поищи какое оружие 5 бр у тебя стоит в не том месте.

3 лайка

Галочка снята. На отрядах написано бр1 и на одном бр 2 . Я их даже разоружил и поставил стоковую мосинку

перезайти пробовал?

1 лайк

Да и все равно так.

скинь мне в лс скриншот лучше

1 лайк

Смогу но только вечером. Щас на смене

Я думал это фишка игры, а раз так говорите, значит явно какой то баг

Было бы у вас как вы пишите,

вам бы гарантировало 1-3 бр

я думаю в вас либо галочка стоит, где написанно “играть за любую сторону” и в каком то сетапе стоит нечто 5 бр, либо баг. Возможно вылечится перезаходом в игру.

1 лайк


Вот этот. Вчера заснял) он же бр 2 и оружеа его стандартная вся

видео ничего не говорит. у радиста 2 слота оружия. во второй слот можно засунуть пулемет горова (5бр)
и попадать соответственно на 5 бр.
поэтому я скриншоты просил.

1 лайк

Я думаю радисты у оси, там у орудия 3 бр.

1 лайк

Я галочку не ставил. Играл только СССР. Скрин потом скину

У тебя сверху V было или нет? Не помнишь?

1 лайк

Значит у тебя ствол или техника с 5 бр. Нужно найти её и заменить на 2.

1 лайк

Единственный баг который я заметил и который может тебе изменить твой бр без смены отрядов это в менюшке списка техники у любого отряда вне сетапа изменить танк, к примеру с 2 на 5 или двух исов 5 бра просто поменять местами, по итогу у тебя бр армии изменится на 5 хотя отряды в списке ты не трогал, исправить так же только с 5 на 2 надо поменять

2 лайка

мдеее одни баги. Ну надеюсь поможем парню

2 лайка

Даже если не баг, уже хорошо что на форум зашëл:з

3 лайка

Да, тут только скриншот отрядов из лобби надо посмотреть

1 лайк