Хотел бы выругаться жёстко матом. Вместо того чтобы выровнять кампании по оружию, что бы сделать более сбалансированную кампанию по оружию как в Москве, чтобы хоть как то люди делились поровну, а не делились на одну команду и избивали полуботов, полуконсольщиков, вы делайте перевесы в как в Нормандии, Берлине, теперь еще и Тунис. ТРИ кампании практически мертвые из-за того, что игроки не хотят играть с оружейным калом, которое вы туда суете, либо в начале игры либо в конце, либо искусственно занерфленное. Люди не играют заведемо за сосущую команду, из-за того, что ходят стереотипы за какие стороны в той или иной кампании есть сильная нация.
Лично я могу играть за любую команду, практически с любым оружием будь то болтовки, Гризи ганы, Бреды, Викерсы и тп, но я не новичок, умею ориентироваться на карте, приоритеты. Мне не хватает игроков, живых игроков в команде, думающих, а не ботов. А все из-за того что вы даете той или иной стороне нормальное оружие и никто не хочет быть в роли избиваемого, из-за этого происходит дефицит игроков и нет никакого желания играть в эти кампании. Бывают и исключения когда в одиночку можно тащить на себе команду и эти бои могут оказаться победными, но это происходит не так часто.
У разрабов был шанс сделать Тунис более сбалансированным, но этот момент снова просрали. На момент отсутствия нормальных пулеметов, игра происходит в основном на ПП и все нормальные ПП оказались у союзников. И вот из-за этого ходят слухи, что ось сосёт теперь и в Тунисе, хотя это не так. НУжны игроки, а не боты, стабильные игроки с руками и головой, должна быть мотивация играть в эти все кампании. Сорян за простыню.
Наверное он совершенно не прав ?