Мы не устанем повторять. Шпитальный

Предложение. Разобраться с описанием ттх и таки убрать ему дебаф на скорость спринта
image
Беглый поиск по инету выдает вес этого пп с диском на 97 патронов +/- 7кг.
image
image
На семи кг и предлагаю сойтись.
А что мы имеем из пп на 7кг и БЕЗ дебафов на спринт?
ЛАД
image
Два Томпсона - НКВДшный ивентовый и десантный донатный
image
image
Может еще какие экземпляры есть - я не знаю, в мемцах не разбираюсь.
Итог. Дебаф на Шпитальном совершенно не обоснован и не справедлив. Хочется потратить на него рублики, пока скидки, но этот дебаф прям вымораживает.
И дополнительное предложение - Окрашивать показатель скорости спринта в красный цвет, если он меньше 100. Это полезно для игроков, мало разбирающихся в характеристиках оружия и связанных с этим игровых механиках.
Просьба дать свой положительный ответ до окончания скидок на покупку оружия из Боевого пропуска. Спасибо.

40 лайков

Сорян за обои, не умею спойлеры делать пока.

Гуд идея

3 лайка

Отличная идея

2 лайка

aga
xovno

6 лайков

О да 90 патронов на спринте…
А говорят в небе… доставке…хах

Тоже бредок. Но тут, кмк, сделано в угоду баланса пулеметчика как класса. Хотя, что такое может натворить пулеметный отряд без этого дебафа всего с тремя джонни-ганами на 20 патриков…

image
Выделяем нужный текст, тыкаем и получаем это

Спойлер

То, что хотим скрыть

так же есть другой вариант:
image
опять тыкаем сюда, только в этот раз ничего не выделяя и получаем следущее:

Спойлер

Этот текст будет скрыт

И заместо “Этот текст будет скрыт” можем вписать что угодно

Спойлер

ВАААГХ!

4 лайка

Благодарю

6 лайков

:eyes:

Спойлер

ВАААГХ!

image

2 лайка
Спойлер

Я грибы как-то не очень :wink:

2 лайка

4 лайка

image
Имбы желательно покупать.

Спойлер

image
допустим, 10 кг=50%скорости спринта
image
+3,6 кг всё ещё 50%
image
но если накинуть ещё полтора от такой прибавки, то это уже -15% к скорости спринта, которые не имеют балансного обоснования.

6 лайков