Предложение. Разобраться с описанием ттх и таки убрать ему дебаф на скорость спринта
Беглый поиск по инету выдает вес этого пп с диском на 97 патронов +/- 7кг.
На семи кг и предлагаю сойтись.
А что мы имеем из пп на 7кг и БЕЗ дебафов на спринт?
ЛАД
Два Томпсона - НКВДшный ивентовый и десантный донатный
Может еще какие экземпляры есть - я не знаю, в мемцах не разбираюсь.
Итог. Дебаф на Шпитальном совершенно не обоснован и не справедлив. Хочется потратить на него рублики, пока скидки, но этот дебаф прям вымораживает.
И дополнительное предложение - Окрашивать показатель скорости спринта в красный цвет, если он меньше 100. Это полезно для игроков, мало разбирающихся в характеристиках оружия и связанных с этим игровых механиках.
Просьба дать свой положительный ответ до окончания скидок на покупку оружия из Боевого пропуска. Спасибо.
Сорян за обои, не умею спойлеры делать пока.
Гуд идея
Отличная идея
aga
О да 90 патронов на спринте…
А говорят в небе… доставке…хах
Тоже бредок. Но тут, кмк, сделано в угоду баланса пулеметчика как класса. Хотя, что такое может натворить пулеметный отряд без этого дебафа всего с тремя джонни-ганами на 20 патриков…
Выделяем нужный текст, тыкаем и получаем это
Спойлер
То, что хотим скрыть
так же есть другой вариант:
опять тыкаем сюда, только в этот раз ничего не выделяя и получаем следущее:
Спойлер
Этот текст будет скрыт
И заместо “Этот текст будет скрыт” можем вписать что угодно
Спойлер
ВАААГХ!
Благодарю
Спойлер
Я грибы как-то не очень
Имбы желательно покупать.
Спойлер
допустим, 10 кг=50%скорости спринта
+3,6 кг всё ещё 50%
но если накинуть ещё полтора от такой прибавки, то это уже -15% к скорости спринта, которые не имеют балансного обоснования.
Емае и давно такие параметры начали указывать?
Совсем недавно, желательно, чтобы ещё и время вскидывания. Точность тоже показывают, но криво.