Лучшее оружие на каждом БР

СЭРы, здравия желаю.

Я новичок. Возник вопрос.(?) Какое оружие самое лучше на каждом классе и на каждом БР? Может есть гайд на оружку у кого? Или кто уже расписывал об этом пост - поделитесь, пожалуйста.

Если точечно задать вопрос, то хочу спросить - хочу выбрать для штурмовика и пулеметчика самые лучшие оружия на 2 БР, а точнее, стоит ли качать и покупать на 2 БР. самые последние из прокачиваемых автоматов?

У штурмовика откроется на втором БР (как и вам отряд) оружие - Беретта, а дальше по списку идет ФНАБ. Подскажите, что лучше, а главное, стоит ли качаться и тратиться на ФНАБ, если есть будет уже открыта БЕРЕТТА?

Тоже самое интересует и у пулеметчиков - Лучше взять БРЕДА ИЛИ МГ13?

Буду очень благодарен, если кто подскажет про все лучшее оружие на каждом БР.

Хотелось бы оценку оружия по параметрам - КОМФОРТ, ОТДАЧА (легко ли контролировать), УБОЙНОСТЬ, ВАШ ЛИЧНЫЙ КОММЕНТ ПО ПОВОДУ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ОРУЖИЙ.

p/s Все заранее спасибо, СЭРы.

Беретта скорострельнее, чем ФНАБ, с ней соответственно, лучше врываться в ближий бой, или носится по коридору, ФНАБ точнее на дистанции, с ним лучше бегать по лесу.
МГ13 в большинстве ситуаций, лучше чем Бреда.

Разное оружие хорошо или плохо играется, в зависимости от стиля игры, если ты будешь запрыгивать с очень крутой снайперкой в окоп-она будет довольно плоха не зависимо от того, насколько она точна на 300м.

Мп 40 и мг 34 в жир. Но надо еще перки на вертикалку. С этим можнои на 2 и на 5 ходить.

мг13 и беретта м1918 + обязательно сумка на доп. патроны

1 лайк

Вообще наиболее удобная штурмовка и пулики у немцев с 3бр: мп40 и мг34 с ними хоть против 2 хоть против 5 можно играть.
На 2 бр из хорошего - беретта м1918, хоть и пол экрана закрывает магазин, но лучше просто ничего нет.
Пулеметы - мг13(я бы не сказал что контролировать прям легко, но бреда похуже).

А придется… Если в последствии захотите прокачать и купить какой нибудь там стг, то без выкачанного фнаба купить его не сможете.

1 лайк