Я получил героя битвы за… Лучшего строителя. Но… Я ничего не строил, у меня стояла только машинка и все, я инженером только стрелял. Так как дают такую медаль? За авто?
тачка теперь дает очки инженера
Чзх? Немцы не строили респы (да даже КП) настолько что их обогнал чел с БТРом…???
Вот это да… Срочно распространить!
Просто игра оценила самого достойного из достойных, даже если не строил то мог бы
А раньше разве не давала? Вроде же тоже респы с машинки шли в использование построек?
раньше нет, зато могли дать тебе медаль за лучшее использование техники
Наверное это ГБ лучший строитель Рейха
И сейчас дают
А лучшего водителя БТР за что дают? Если я этим водителем 10ок настреляю, к примеру?
Неа, очки инженера и постройки она не дает, по крайней мере видимые.
У меня сколько раз машинка стояла на захвате от начала и до конца боя. КПД с ключиком по нулям. За то дают по типу “водятел” или что-то типо того. Она стоит и через нее ресаются.
Нет.
Мне когда впадлу стучать молотком, я катаю две машинки по K/D и постройки по нулям.
Тут небольшая путаница.
Лучший строитель - зависит от очков построек.
Лучший инженер - зависит от очков, набитых инженером, их можно и настрелять.
Ну я так и написал, тл, что я лучший инженер, это потому, что инжами в бой иду постоянно, но я при этом не строил ничего
Столько лет в игре и не знал про такое?
Меня больше волнует награда “за лучшее командование отрядами”…как её начисляют?
До недавнего времени она давала “Лучший водитель”, хоть БТР и считается точкой респа как и построенный. Потому хз как оно работает, куда тогда делось “Лучший водитель”? Его теперь дают за фраги, которые настреливает водитель БТР или что?
Предполагаю что за эффективность твоих ботов в бою. Потому что еще была мысль что за количество команд что им отдаешь за бой, но это врятли. Скорее за их эффективность в целом.