Ивент слишком ДУШНЫЙ, ищу выход

Очень разочаровал новый ивент, т.к. сам новичок сравнивать не с чём, однако после покупки “Элитного” БП опыт боёв в Тундру вызывает фантомные попоболи от марафонов (там кстати они бесплатные и награду на валюту менять можно),не хочу совершать ту же ошибку что и с ВТ и играть через боль, поэтому подскажите есть ли схожие проекты или что-то скоро выходящее
ПыСы:
Честно говоря потраченного времени жаль (и 600р)

5 лайков

Ты купил новый БП (из ивента с гангеймом) или обычный? Если что, это не обычный марафон. Это ивент на 1 апреля, ивенты с платным БП у нас второй раз практикуются, это не норма здесь (пока). Подожди немного, я думаю завтра-послезавтра упростят условия для получения уровней, уж очень сильно закрутили гайки в этот раз, переборщили. Обычные марафоны здесь есть, они как в тундре (бесплатные), условия гораздо легче, чем в тундре.

Что имеешь в виду под “схожие проекты”? Проекты про Вторую Мировую?

1 лайк

217171

3 лайка

Новый БП,обычные ивенты я уже проходил, вот они по моему веселые и лайтовые, но хотелось бы иметь запасной аэродром так сказать, что-то похожее по геймплею (не баттлу), а то по началу и в тундре было смешно и весело